Яндекс открыл турбо-страницы для Директа

Яндекс завершил закрытое тестирование турбо-страниц в Директе и открыл их для всех пользователей системы.

Теперь любой рекламодатель сможет создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах.

С помощью специального конструктора на такую страницу можно добавить информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способы быстрой связи.

Здесь же можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать ее, не изменяя ссылку, привязанную к рекламной кампании.

С помощью сервиса Leads.get, доступного в API Директа, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.

Подробнее о турбо-страницах и о том, как их добавить, можно прочесть в Помощи Яндекса.

Напомним, закрытое бета-тестирование турбо-страниц в Директе началось в ноябре 2017 года. На этапе закрытой беты был доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Теперь же функционал турбо-страниц позволяет пользователю написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить в компанию нажатием одной кнопки.

Источник: Блог Searchengines.ru




Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос