Наш блог

Яндекс и его отношение к продвижению

15 апреля 2015 в официальном блоге Яндекса для вебмастеров появилось сообщение про отношение Яндекса к ссылкам, которые используются для SEO-продвижения.

Если в двух словах, в нём говорится о том, что лучше вкладывать деньги в развитие и улучшение сайта, а не в покупку ссылок.

Это сообщение не первое. Яндекс уже давно высказывает своё негативное мнение к плохим ссылкам:

2008 год — Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам.
2010 год — Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование.
2014 год — Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов.

Между тем, для хорошего сайта (развитием которого занимаются) размещение хороших ссылок продолжает приносить положительные результаты.

16.04.2015

Вернуться в блог

Разработка проектов

+7 926 324-97-11, Виктор viktor_d@visualweb.ru

Техническая поддержка

+7 926 766-66-56, Дмитрий dmitry_h@visualweb.ru

Документы и финансы

+7 926 766-66-56, Наталья buh@visualweb.ru