Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Лидов |
2021 | ▼25 руб. | 7,0% | ▼23,7% | 37 |
2020 | ▲42 руб. | 6,0% | ▼23,2% | - |
2019 | 33 руб. | 4,0% | 28,2% | - |
Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в региональную компанию в Московской области, которая занимается различными видами оценки для банков.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "оценка", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению посадочных страниц на мобильных телефонах.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.