Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в региональную компанию в Московской области, которая занимается различными видами оценки для банков.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "оценка", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению посадочных страниц на мобильных телефонах.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2023 | 65 руб. | 5,1% | 33,5% |
2022 | 50 руб. | 5,6% | 27,6% |
2021 | 25 руб. | 7,0% | 23,7% |
2020 | 42 руб. | 6,0% | 23,2% |
2019 | 33 руб. | 4,0% | 28,2% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.