Top.Mail.Ru

Кейс по контекстной рекламе центра по оценке имущества за 2019-2024 г.

17.01.2025 👁 1240 ♡ 188
17.01.2025

Кейс по контекстной рекламе центра по оценке имущества за 2019-2024 г.

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в региональную компанию в Московской области, которая занимается различными видами оценки для банков.

Результат работы по контексту за 2024 год

Средняя стоимость клика (CPC)
48 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
4,0%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
37,2%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
-
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
2%
конверсия в лиды (CR)

Исходные данные

Бюджет: до 50 000 руб/мес.
Регион показа: Раменский район.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2019.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "оценка", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению посадочных страниц на мобильных телефонах.

Ежемесячная работа по контексту

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.

Показатели за несколько лет*

Год Цена клика (CPC) Кликабельность (CTR) Показатель отказов (BR) Конверсия (CR)
2024 48 руб. 4,0% 37,2% 2%
2023 65 руб. 5,1% 33,5% 0,9%
2022 50 руб. 5,6% 27,6% 2%
2021 25 руб. 7,0% 23,7% 2,6%
2020 42 руб. 6,0% 23,2% 1,3%
2019 33 руб. 4,0% 28,2% ê

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#недвижимость #корпоративный #контекст #cmsms #2025