Анализ контекстной рекламы центра по оценке за 2019-2022 года

Анализ контекстной рекламы центра по оценке за 2019-2022 года

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR Показатель отказов Лидов
2022 50 руб. 5,6% 27,6% 10
2021 25 руб. 7,0% 23,7% 37
2020 42 руб. 6,0% 23,2% -
2019 33 руб. 4,0% 28,2% -

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в региональную компанию в Московской области, которая занимается различными видами оценки для банков.

Исходные данные

Бюджет: до 50 000 руб/мес.
Регион показа: Раменский район.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2019.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "оценка", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению посадочных страниц на мобильных телефонах.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.

Показатели за 2022 год:

#недвижимость #корпоративный #контекст #cmsmadesimple
Мы являемся студией полного цикла и готовы предложить вам услуги по созданию, поддержке и продвижению сайтов.
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос