Качественно настроить и вести контекстную рекламу клиники по лечению заболеваний суставов и позвоночника в Москве.
Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и РСЯ.
Рекламные кампании продумали и на поиске разделили по следующему принципу: отдельно запросы по клинике, отдельно по врачам, основная кампания по лечению спины и общие запросы.
Каждую неделю делаем выгрузки с поисковыми фразами, собираем из них минус-слова. По итогам каждого месяца, анализируем статистику, делаем оптимизацию по запросам, объявлениям, в некоторых случаях меняем стратегию кампаний. По итого каждой недели отправляем отчет.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2023 | 25 руб. | 20,4% | 404 руб. | 6,5% |
2022 | 31 руб. | 26,9% | 395 руб. | 8,3% |
2021 | 17 руб. | 30,1% | 225 руб. | 8,1% |
2020 | 13 руб. | 30,6% | 338 руб. | 5,4% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.