Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в компанию, которая занимается бурением артезианских скважин в Москве и Московской области.
Рекламный бюджет: 45 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "бурение" и "обустройство скважин", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах. В октябре 2019 подключили РСЯ.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
7 заявок в месяц
21 звонков в месяц
1100 переходов в месяц.
Средний CTR: 7-8%
Стоимость 1 клика (CPC): 50 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 1800 руб.
Время на сайте: около 3-х минут.
Показатель отказов: 10,4%.
Средние данные приведены с января 2019 по декабрь 2019 года.