Анализ эффективности ведения контекстной рекламы компании предоставляющей услуги спецтехники за 18 месяцев

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CTR Показатель отказов
2020 86 руб. 5,5% 19%
2019 112 руб. 10,7% 21,5%
2018 82 руб. 6,9% 24,7%

Задача

Качественно настроить и вести контекстную рекламу компании по услугам эвакуаторов, аренде манипуляторов, погрузчиков и мини экскаваторов в Подмосковье.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 20 000 руб/мес.
Регион показа: Раменский район и прилегающие к нему районы.
Запуск рекламных кампаний: Январь 2018.

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена работа по проработке основных разделов сайта с услугами. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске. Кампании на поиске разделили по следующему принципу: Отдельно запросы по эвакуаторам, манипуляторам, погрузчикам и мини экскаваторам. Так же настроили кампании по показу в Москве и МО с упоминанием целевых населенных пунктов и кампании с показом объявлений в Раменском районе, но без упоминания населенных пунктов в запросах.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос