Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR (в 2020 запустили РСЯ) |
Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2022 | 68 руб. | 1,2% | 19,7% | 3 869 руб. | 1,9% | 2021 | 38 руб. | 1,1% | 23,9% | 2 232 руб. | 1,9% |
2020 | 21 руб. | 1,4% | 17,5% | 2 993 руб. | 1,2% |
2019 | 50 руб. | 7,2% | 10,4% | 11 536 руб. | 0,7% |
2018 | 107 руб. | 9,2% | 8,9% | 3 189 руб. | 1,9% |
Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в компанию, которая занимается бурением артезианских скважин в Москве и Московской области.
Рекламный бюджет: 45 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "бурение" и "обустройство скважин", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах. В октябре 2019 подключили РСЯ.
В ноябре 2022, по просьбе клиента был отключен коллтрекинг, подсчет звонков прекратился, из за этого средняя стоимость действия выросла.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.