Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в стоматологическую клинику в Москве.
Рекламный бюджет: 60 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: январь 2017.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлениям клиники, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
9 заявок в месяц
35 звонков в месяц
650 переходов в месяц.
Средний CTR: 6%
Стоимость 1 клика (CPC): 90 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 1350 руб.
Время на сайте: около 6-х минут.
Показатель отказов: 12,9%.
Средние данные приведены с января 2019 по декабрь 2019 года.