Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в стоматологическую клинику в Москве.
Постоянно выполняя работы по ведению контекстной рекламы (работа с кампаниями, группами и ключевыми словами, со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов и кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, выставление счетов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей за прошедший год.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов | Стоимость действия (CPA) | Конверсия (CR) |
2023 | 50 руб. | 1,7% | 23,1% | 5 041 руб. | 1,2% |
2022 | 29 руб. | 3,3% | 26,2% | 2 937 руб. | 1,8% |
2021 | 43 руб. | 2,3% | 17,3% | 1 364 руб. | 4,2% |
2020 | 49 руб. | 1,5% | 17,1% | 3 246 руб. | 2,7% |
2019 | 96 руб. | 3,8% | 12,9% | 1 988 руб. | 6,9% |
2018 | 97 руб. | 6,2% | 18,2% | 2 234 руб. | 4,9% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.