Быстрый бесплатный анализ контекстной рекламы и сайта медицинского центра в Москве

По ведению контекстной рекламы к нам обратился наш старый клиент, который примерно в июле 2019 года решил попробовать поработать с московскими специалистами. По его словам - с московскими ближе, должен быть уровень выше, то есть хочет попробовать и т.п. Сейчас набрал нам, был рад нас услышать, объяснил, что обстоятельства изменились, доверие есть и готов работать снова.

Клиент - медицинский центр в Москве. Основные виды услуг - лечение заболеваний суставов и позвоночника. Интересуемый регион работы - Москва и Московская область.

Анализ контекста и сайт мы делали одновременно. Это важно и очень часто встречали, что сайт просто не готов к приему посетителей. Приводить потенциальных клиентов на него можно, но конверсия будет очень низкой. Поэтому мы анализировали оба этих направления.

Анализ сайта

На сайт мы не заходили достаточно давно и передавали его в чуть более аккуратном состоянии. Но глобально он не изменился. Тут стоит сказать один важный момент - сайт очень старый и уже несколько лет назад поднимался вопрос его модернизации. И даже ни один раз. Но по разным причинам работы так и не были начаты. Это были и опасения о том какой он будет, были и моменты связанные с оплатой и даже рекомендации не делать новый дизайн, а просто взять дизайн материнской компании и адаптировать его. Варианты были. Но ничего сделано не было. Поэтому дизайн сайта с 2014 года точно не менялся, да и к тому моменту он не был аккуратным современным решением. Но, тем не менее, он работал и приносил клиентов.

Оперативно мы подготовили рекомендации по доработкам сайта без его полной модернизации и ключевым элементом было сделать адаптивную верстку.

Анализ контекстной рекламы

Контекстная реклама работала, средства были, поэтому мы начали с анализа. Собрали отчет за полгода, просмотрели рекламные кампании и сами объявления. Всего было три рекламные кампании - Поиск, РСЯ и поиск по некому заболеванию. В двух первых было по 150-200 ключевых слов.

Удивило, что в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) все слова полностью повторяли поисковые. Не делаем так сами и не встречали такого ранее. Для РСЯ можно и достаточно подобрать общие точные запросы, НЧ-запросы (низкочастотные) не требуются. Все будет работать проще, управлять удобнее, анализировать и оптимизировать грамотнее.

Так же у клиента была подключена виртуальная АТС для отслеживания звонков как контекстных, так и поисковых. В личном кабинете мы перенастроили номер, который подменялся с контекста с их логина в Директе на наш логин, который мы настроили в своем агентском аккаунте.

Критичных моментов мы не обнаружили, но все же были найдены ошибки. Плюс для дальнейшей работы точно нужно было более правильной разбить общие кампании по направлениям.

Другие статьи

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос