Быстрый бесплатный аудит контекстной рекламы и сайта транспортной компании

В студию обратился клиент — руководитель транспортной компании. Задача — увеличить эффективность контекстной рекламы. Нужны заходы, нужны звонки, нужны заявки. По её словам - сайт был обновлен не так давно плюс те же ребята предложили заняться контекстом. Он был запущен, но результата нет. После разговора с нами было решено поработать вместе. Правда клиент хотел дождаться их отчета, чтобы его посмотреть. Отчет мы и клиент в итоге посмотрели — отчет, как отчет. Немного сложный и непонятный. Клиента он не устроил, особенно выводы - да всё хорошо.

Мы посмотрели сайт и получили доступ к рекламным кампаниям в Директе. Система управления сайтом - Wordpress

Клиент - транспортная компания. Основные виды услуг - корпоративные пассажирские перевозки автобусами, микроавтобусами и минивенами. Регион работы компании - Москва и Московская область.

Шаблонный сайт, но при этом визуально приятный и аккуратный. Основные цвета - белый, фиолетовый, серый.

Анализ контекстной рекламы

Рекламная кампания была ровно одна - РСЯ (рекламная сеть Яндекса). В ней было около 360 ключевых слов. То есть в партнерской сети показывались несколько видов баннеров тем, кто интересовался этими услугами ранее. Поисковой рекламы задействовано не было.

Заголовки, текст, быстрые ссылки и дополнения были. Настроены были не везде хорошо, но и не ужасно. Самый критичный момент - не соответствие поисковой фразы и заголовка. К примеру под фразу "микроавтобус для перевозки детей" показывался баннер с заголовком "Доставка рабочих и сотрудников". Тот же баннер показывался по запросу "автобус на свадьбу -аренда". И таких мест было много.

Кроме этого грузовые, автобусные перевозки, машины на свадьбу и перевозка детей и школьников - все эти запросы/баннеры были в одной рекламной кампании. С нашей точки зрения это неправильно. Правильная подготовка не всегда сложна, хотя и занимает дополнительное время. Но это фундамент, база. И без спешки, при грамотном подходе, всё это позволяет намного проще работать, оптимизировать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем, когда они аккуратно разделены по группам под схожие запросы. Это залог качественного эффективного ведение контекста. И намного сложнее (и дольше) все это вести, когда просто все запросы собраны вместе. Бардак надо разгребать, а не жить/работать с ним.

Анализ сайта

Зная ключевые запросы намного проще посмотреть на сайт глазами потенциальных клиентов. Что мы предложили сделать по сайту для лучшей его эффективности:

Плюс устранить все ошибки и поправить верстку.

Что было сделано?

Все доработки по сайту были собраны в единый документ и согласованы с Заказчиком. Сейчас работаем по ним.

По контекстной рекламе мы подготовили девять отдельных рекламных кампаний только под поиск. Чуть позже подготовим и кампании под РСЯ. Во все формы на сайте интегрировали UTM-метки для мгновенного анализа источника отправки. Кроме этого, вместе с клиентом, задействовали отдельный мобильный номер под контекстную рекламу, чтобы и это направление учесть при анализе конверсий с сайта.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос