Быстрый бесплатный анализ лендинга по ремонту квартир в Москве

Это пример реального письма по быстрому анализу лендинга, сделанного на Тильде, компании, занимающейся ремонтом квартир в Москве.

Замечания по лендингу

1. Скачать прайс-лист в шапке невозможно. Ссылка не работает.

2. Первый экран большой, но скучный. Там "вода". А должна быть конкретика. Такое решение подходит, к примеру, для Теслы, когда выходит новая машина. И не нужно никому ничего объяснять - достаточно просто показать. Ваш сайт не такой.

3. Направления деятельности. Ремонт кухни вне квартиры. Смущает. Был бы дом или коттедж было бы понятнее. Возможно это правильно и хочется её показать как-то отдельно, но все равно нас это смущает. Спорный момент. Дальше - опять нет никакой конкретики. Виды ремонта по каждой квартире, срок, гарантии, цены от. Нужны факты. А их нет. Опять "вода".

4. Блок с запросом на дизайн проект. Если и сработает, то очень плохо. Чем должен руководствоваться потенциальный клиент, если и тут нет фактов/аргументов. Покажите цену, скажите ранее проект стоил 20 000 руб, сейчас 10 000 руб. И это именно в мае 2020 года. Это уже интереснее.

5. Виды работ. Чуть теплее. Мы не сильно в них разбираемся. Но не увидели вариант - Под отделку. А по каждому, опять, нужно написать чуть больше и с фактами. Причем по квадратуре или комнатам: студия, 1-но комнатная, 2-х комнатная и т.п. Цена, срок, какие работы входят, кто привезет материалы, кто уберет мусор и т.п. Ничего подобного нет. Но все равно - этот блок чуть лучше остальных. Ну и кратко описать каждый вид. Хотя бы по предложению. Цена кстати есть, но за что непонятно... Если дизайнерский ремонт можно сделать за 12 999 руб за двухкомнатную квартиру «под ключ» - готов разговаривать по своей квартире. А если это цена за метр, то где границы от и до. И опять же - нужно четко написать за м2 или метр по полу/площади.

6. О нас и Принципы - это все стандартно. Такое редко кто читает. Ну если только это не сделано как-то иначе. Сейчас - это скучный шаблон.

7. Наши работы. Тоже вроде ничего. Но опять - или это от разработчиков сайта. Или наполнением занимался человек, которому было все равно. Мало фактов, мало конкретики. Смотрим первый пункт. Капитальный ремонт - что делали даже не сразу увидели. Читаем текст и что видим? Что за 1,3 МЛН вы сделали перегородку, установили в детской кровать и в кухне предусмотрели что-то под технику? Понятно, что не совсем так. Это не то, что вы хотели бы сказать. Но сейчас читается именно так. Все переработать и четко написать - что делали по этапам, что входит, как долго есть, цена есть. Опять же когда делали (в уме прикидываем сколько был курс).

8. Фото работ. Все не смотрел, но Google показывает их наличие и на других сайтах. Сразу вопрос — это вы их позаимствовали или у вас.

9. Отзывы - пусть будут. В суть не вникал, но хотя бы добавить дату, имя и вид объекта, где вы делали ремонт.

Итог анализа лендинга

Многое из этого непосредственно влияет на конверсию. С нашей точки зрения сайт к приему посетителей в текущем виде НЕ ГОТОВ. Конверсия будет очень низкой. Заходы будут, а звонков и заявок будет очень немного.

Мы не призываем по каждому пункту «Войну и Мир« добавить. Нет и нет. Мы предлагаем дать не мало и не много информации, а достаточно, чтобы человек принял решение обратиться к вам, если все его устраивает.

Другие статьи

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос