В студию обратился клиент — женщина, руководитель транспортной компании. Задача — увеличить эффективность контекстной рекламы. Нужны заходы, нужны звонки, нужны заявки. По её словам — сайт был обновлен не так давно плюс те же ребята предложили заняться контекстом. Он был запущен, но результата нет.
После разговора с нами было решено поработать вместе. Правда клиент хотел дождаться их отчета, чтобы его посмотреть. Отчет мы и клиент в итоге посмотрели — отчет, как отчет. Немного сложный и непонятный. Клиента он не устроил, особенно выводы — да всё у вас хорошо.
Мы посмотрели сайт и получили доступ к рекламным кампаниям в Директе.
Клиент — транспортная компания.
Рекламная кампания была ровно одна — РСЯ (рекламная сеть Яндекса). В ней было около 360 ключевых слов. То есть в партнерской сети показывались несколько видов баннеров тем, кто интересовался этими услугами ранее.
Поисковой рекламы задействовано не было.
Заголовки, текст, быстрые ссылки и дополнения были. Настроены были не везде хорошо, но и не ужасно. Самый критичный момент — не соответствие поисковой фразы и заголовка. К примеру, под фразу "микроавтобус для перевозки детей" показывался баннер с заголовком "Доставка рабочих и сотрудников". Тот же баннер показывался по запросу "автобус на свадьбу -аренда". И таких мест, к сожалению, было много...
Кроме этого, грузовые, автобусные перевозки, машины на свадьбу и перевозка детей и школьников — все эти ключевые запросы и баннеры к ним были в одной рекламной кампании. С нашей точки зрения это неправильно. Правильная подготовка не всегда сложна, хотя и занимает, порой, значительное время. Но это фундамент, база.
И без спешки, при грамотном подходе, всё это позволяет намного проще работать, оптимизировать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем, когда они аккуратно разделены по группам под схожие запросы.
Это залог качественного эффективного ведение контекста. И намного сложнее (и дольше) все это вести, когда просто все запросы собраны вместе. Бардак надо разгребать, а не жить/работать с ним.
Наше предложение было простое — сделать соответствие ключевой фразы и заголовка и разбить кампании по видам перевозок.
Зная ключевые запросы намного проще посмотреть на сайт глазами потенциальных клиентов. Что мы и предложили сделать по сайту, перед ведением нашими силами контекстной рекламы, для лучшей его эффективности:
Плюс устранить все ошибки и поправить верстку.
Все доработки по сайту были собраны в единый документ и согласованы с Заказчиком. Сейчас работаем по ним.
По контекстной рекламе мы подготовили девять отдельных рекламных кампаний только под поиск. Чуть позже подготовим и кампании под РСЯ. Во все формы на сайте интегрировали UTM-метки для мгновенного анализа источника отправки.
Кроме этого, вместе с клиентом, задействовали отдельный мобильный номер под контекстную рекламу, чтобы и это источник учесть при анализе конверсий с сайта.