Быстрый аудит контекстной рекламы и сайта транспортной компании в Москве

24.03.2020 👁 735 ♡ 64
24.03.2020

Быстрый аудит контекстной рекламы и сайта транспортной компании в Москве

Предварительная информация

В студию обратился клиент — женщина, руководитель транспортной компании. Задача — увеличить эффективность контекстной рекламы. Нужны заходы, нужны звонки, нужны заявки. По её словам — сайт был обновлен не так давно плюс те же ребята предложили заняться контекстом. Он был запущен, но результата нет.

После разговора с нами было решено поработать вместе. Правда клиент хотел дождаться их отчета, чтобы его посмотреть. Отчет мы и клиент в итоге посмотрели — отчет, как отчет. Немного сложный и непонятный. Клиента он не устроил, особенно выводы — да всё у вас хорошо.

Мы посмотрели сайт и получили доступ к рекламным кампаниям в Директе.

Клиент

Клиент — транспортная компания.

Анализ контекстной рекламы

Рекламная кампания была ровно одна — РСЯ (рекламная сеть Яндекса). В ней было около 360 ключевых слов. То есть в партнерской сети показывались несколько видов баннеров тем, кто интересовался этими услугами ранее.

Поисковой рекламы задействовано не было.

Заголовки, текст, быстрые ссылки и дополнения были. Настроены были не везде хорошо, но и не ужасно. Самый критичный момент — не соответствие поисковой фразы и заголовка. К примеру, под фразу "микроавтобус для перевозки детей" показывался баннер с заголовком "Доставка рабочих и сотрудников". Тот же баннер показывался по запросу "автобус на свадьбу -аренда". И таких мест, к сожалению, было много...

Кроме этого, грузовые, автобусные перевозки, машины на свадьбу и перевозка детей и школьников — все эти ключевые запросы и баннеры к ним были в одной рекламной кампании. С нашей точки зрения это неправильно. Правильная подготовка не всегда сложна, хотя и занимает, порой, значительное время. Но это фундамент, база.

И без спешки, при грамотном подходе, всё это позволяет намного проще работать, оптимизировать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем, когда они аккуратно разделены по группам под схожие запросы.

Это залог качественного эффективного ведение контекста. И намного сложнее (и дольше) все это вести, когда просто все запросы собраны вместе. Бардак надо разгребать, а не жить/работать с ним.

Наше предложение было простое — сделать соответствие ключевой фразы и заголовка и разбить кампании по видам перевозок.

Анализ сайта

Зная ключевые запросы намного проще посмотреть на сайт глазами потенциальных клиентов. Что мы и предложили сделать по сайту, перед ведением нашими силами контекстной рекламы, для лучшей его эффективности:

Плюс устранить все ошибки и поправить верстку.

Результат

Все доработки по сайту были собраны в единый документ и согласованы с Заказчиком. Сейчас работаем по ним.

По контекстной рекламе мы подготовили девять отдельных рекламных кампаний только под поиск. Чуть позже подготовим и кампании под РСЯ. Во все формы на сайте интегрировали UTM-метки для мгновенного анализа источника отправки.

Кроме этого, вместе с клиентом, задействовали отдельный мобильный номер под контекстную рекламу, чтобы и это источник учесть при анализе конверсий с сайта.

#корпоративный #контекст #аудит #2020 #логистика
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности