Как правильно готовить тексты для размещения на сайте?

18.07.2017
18.07.2017

Как правильно готовить тексты для размещения на сайте?

Прежде всего хочется сказать, что это не универсальное решение для подготовки абсолютно всех текстов. Но это реальный пример, благодаря которому возможно наладить совместную работу с клиентом по подготовке и размещению качественных текстов.

С чего всё началось...

Выборочно проверяя размещенные материалы на сайте нашего клиента - ветеринарного центра, я обратил внимание на скучные и длинные тексты. Уточнили у коллег - это старые тексты или новые? Ребята подтвердили, что это новые тексты, которые были буквально на днях присланы. Ясно. Наших попросил такие тексты, по-возможности, более не размещать и решил сразу написать письмо клиенту.

Письмо Заказчику

Оно было примерно таким...

Добрый день,...

Написать это письмо меня побудил такой-то раздел, который был размещен на сайте. И тут важно пояснить ход моих мыслей. Я его полностью не читал, мне этого и не нужно - я увидел, заголовок, отметил что есть фотография и увидел длинный скучный текст с огромным количеством специализированных терминов. Прокрутил страницу наверх и увидел, что эта страница находится именно в Услугах ветеринарного центра. Это важно. Не в блоге и не в статьях.

А сам вопрос простой — мы для кого это делаем? Если для профильных специалистов или студентов ветеринарных ВУЗов, то это одно, но очевидно что это не так. А если для потенциальных клиентов - посетителей сайта, то этот раздел очень плох - что он есть, что его нет - не имеет значения. Конверсия его будет крайне низкой. В нем есть длинный текст, но нет самого главного - ни фактов, ни конкретики:

Ни я, ни коллеги не специалисты в ветеринарии. Этого и не требуется. С моей точки зрения мы глядим на сайт с самой правильной точки зрения, с точки зрения обычного посетителя. А уже как специалистам наличие такой информации нам было бы важным с точки зрения хороших показателей поведенческих факторов.

А сейчас он скорее наполнен для галочки нежели для реального потенциального посетителя.

Я не против, что переписываются чужие тексты, только делается это все очень формально, а главное непонятна ПРАВИЛЬНАЯ цепочка действий.

Возможные шаги по рерайту

Вот правильная с моей точки зрения:

1. Коллеги Виктории в ветцентре находят статью и говорят - о! она классная и подходит нам. Сразу же выкидывают из нее всю воду и добавляют конкретику как я написал выше. Не верю, не верю, что я это понимаю, а врачи нет, что важно и нужно людям конкретика про услугу, а не "Повышение уровня фермента креатинфосфокиназы (кфк) позволяет диагностировать некроз скелетной структуры". ЧТО ЭТО?!? КОМУ?!?

Информацию собирается в Word файле. И тут я хочу сказать - не нужна война и мир - 2-3 абзаца не более + факты и конкретика.

СЕЙЧАС НЕ ТАК! Сейчас приходит просто ссылка - и никакой конкретики и фактов не добавляются. Удобно, быстро. Но не эффективно! Не нужно так делать. Это видимость наполнения, а не работающая услуга.

2. Маркетолог/руководитель просматривает файл с услугой, если там все отлично - только в этом случае все отправляется нам на рерайт, если основа чужая или сразу на размещение если писали врачи сами.

3. Мы делаем рерайт, показываем Виктории и после ободрения размещаем на сайт.

В теории - хорошая конверсия

ИТОГ: уникальная статья с краткой информацией о конкретной услуге со всеми фактами и конкретикой, которая нужна потенциальному клиенту с кошечкой или собачкой. Человек искал, он нашел, он прочитал, принял решение и позвонил.

Каждый проделал свой кусочек работы. Заработали в итоге все. Все молодцы.

P.S. Я очень прошу понять, что я не ерничаю, это не нравоучение. Это конкретный план действий как нужно делать, чтобы перестать делать сайт "для галочки" в рабочий инструмент продаж ваших услуг.

P.P.S. И помимо пустых разделов я очень жду, что нас услышат, нас поймут и начнут присылать статьи по НАШЕЙ проработанной структуре. 3-5 разделов в неделю это ВОЗМОЖНО.

Надеюсь меня все услышат.

Буду благодарен за ответ.

С уважением, команда visualweb.

#техподдержка #студия
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос