Анализ эффективности ведения контекстной рекламы автосервиса

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу автосервиса по ремонту и тех обслуживанию авто.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 6 000 руб./мес.
Регион показа: Раменский район и Люберцы.
Запуск рекламных кампаний: Март 2017.

Предварительный этап

Был проведен анализ сайта, собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом по утвержденным направлениям сервиса (рекламировать нужно было не всё чем они занимаются), подготовили рекламные кампании на поиске, чуть позже добавили общую кампанию по РСЯ. Изначально рекламных кампаний было 2 по основным направлениям, постепенно кампании расширяли с согласованием клиента.

Результат работы

Выполняя регулярные работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов, согласование новых запросов с клиентом) мы добились следующих результатов:

275 переходов в месяц
Средний CTR на поиске: 4,5%
Стоимость 1 клика (CPC): 22 руб.
Стоимость 1 действия (CPA): 1 600 руб.
Время на сайте: в среднем 1 мин. 50 сек.
Показатель отказов (Rb): 23%.

Средние данные приведены с января 2019 по июнь 2020 года.

Другие статьи

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос