Анализ эффективности ведения контекстной рекламы геодезической компании

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в геодезическую компанию в Московской области.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 12 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: Июль 2019.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по основным направлениям, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:

3 заявок в месяц
12 звонков в месяц
210 переходов в месяц.
Средний CTR: 3,8%
Стоимость 1 клика (CPC): 40 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 800 руб.
Время на сайте: около 2-х минут.
Показатель отказов: 12%.

Средние данные приведены с июля 2019 по февраль 2020 года.

Другие статьи

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос