Анализ эффективности ведения контекстной рекламы клиники по лечению заболеваний суставов и позвоночника

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу клиники по лечению заболеваний суставов и позвоночника в Москве.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 40 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: март 2020.

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и РСЯ. Кампании на поиске разделили по следующему принципу: Отдельно запросы по Клинике, отдельно по врачам, основная кампания по лечению спины и общие запросы.

Результат за 3 месяца

Работая удаленно во время распространения коронавируса и выполняя регулярные работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) мы добились следующих результатов в среднем:

570 переходов в месяц
Средний CTR на поиске: 11%
Средний CTR в рекламной сети (РСЯ): 0,9%.
Стоимость 1 клика (CPC): снизили с 23 руб до 10 руб.
Стоимость 1 действия (CPA): снизили с 1 173 руб до 227 руб.
Время на сайте: увеличили с 1-ой минуты до 3-х минут.
Показатель отказов (Rb): снизили с 47% до 27%.

Средние данные приведены с марта 2020 по июнь 2020 года.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос