Анализ эффективности ведения контекстной рекламы компании по бурению скважин на воду

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в компанию, которая занимается бурением артезианских скважин в Москве и Московской области.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 45 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлению "бурение" и "обустройство скважин", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах. В октябре 2019 подключили РСЯ.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:

7 заявок в месяц
21 звонков в месяц
1100 переходов в месяц.
Средний CTR: 7-8%
Стоимость 1 клика (CPC): 50 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 1800 руб.
Время на сайте: около 3-х минут.
Показатель отказов: 10,4%.

Средние данные приведены с января 2019 по декабрь 2019 года.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос