Анализ эффективности ведения контекстной рекламы стоматологической клиники

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по привлечению новых клиентов в стоматологическую клинику в Москве.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 60 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область.
Запуск рекламных кампаний: январь 2017.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов по направлениям клиники, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Были выполнены корректировки на сайте по работе форм и корректному отображению на мобильных телефонах.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:

9 заявок в месяц
35 звонков в месяц
650 переходов в месяц.
Средний CTR: 6%
Стоимость 1 клика (CPC): 90 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 1350 руб.
Время на сайте: около 6-х минут.
Показатель отказов: 12,9%.

Средние данные приведены с января 2019 по декабрь 2019 года.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос