Контекстная реклама по продаже рыболовных сетей

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу при небольшом бюджете интернет-магазину рыболовных сетей.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 5 000 руб./мес.
Регион показа: Россия.

Предварительный этап

В апреле 2019 года начали работы по размещению контекстной рекламы интернет-магазину рыболовных сетей в Яндекс Директе. Бюджет на первый месяц — 5 000 руб. Клиент не был уверен, что получится что-то с небольшим бюджетом, но решил попробовать. Мы подобрали ключевые слова, согласовали их с клиентом, подготовили текстовые объявления для поиска и запустили контекстную рекламу. Сайт был готов к приему посетителей — дополнительных доработок не проводилось.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:

90 заказов в месяц

Показатель кликабельности (CTR): 18,3% (поиск)
Стоимость 1 клика (CPC): 4 руб.
Стоимость действия (CPA): 94 руб.
Показатель конверсии (CR): 4,8%

Показатель отказов: 15,3%
Время на сайте: более 2 минут

Данные приведены с апреля по октябрь 2019 года.




Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос