Анализ эффективности ведения контекстной рекламы агентства недвижимости

Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу сайту по продаже/аренде жилой и коммерческой недвижимости в Раменском районе Подмосковья.

Исходные данные

Рекламный бюджет: 35 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и Московская область и Раменский район.
Запуск рекламных кампаний: февраль 2018.

Предварительный этап

Анализ сайта, подбор ключевых слов, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. Подключение текстово-графических объявлений РСЯ. Были выполнены корректировки на сайте по работе фильтров каталога.

Результат

Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:

17 заявок в месяц
35 звонков в месяц
4100 переходов в месяц.
Средний CTR: 3,5% (с учетом РСЯ)
Стоимость 1 клика (CPC): 10 руб.
Стоимость 1 заявки (CPO): 1900 руб.
Время на сайте: около 4-х минут.
Показатель отказов: 12,3%.

Средние данные приведены с февраля 2018 по сентябрь 2019 года.

Другие статьи

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос