Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу интернет-магазину еды с доставкой пиццы и роллов.
У Заказчика был опыт с другой компанией и по его словам все было хорошо только в самом начале, со временем все становилось только хуже. Когда Заказчик по некой причине задержал оплату счета и никто даже с ним не связался, точка была поставлена. Уже нам поставили задачу привести качественных посетителей = покупателей.
Рекламный бюджет: 30 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и ряд регионов Московской области.
Подбор ключевых слов, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска и текстово-графических объявлений для рекламной сети Яндекса (РСЯ), подключение коллтрекинга и запуск контекстной рекламы. А также небольшие доработки визуальной и технической части сайта для удобства посетителей.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
190 заказов в месяц
Продажи с контекстной рекламы: 210 000 руб. в месяц.
Средний чек: 1 256 руб.
Конверсия в заявки/звонки: 30%
Показатель отказов: 13,7%
Стоимость 1 клика (CPC): 50 руб.
Стоимость 1 заказа (CPO): 175 руб.
Средние данные приведены с января по июль 2019 года. Работаем дальше.