Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу для интернет-магазина по продаже рулонных газонов и услуг ландшафтного дизайна.
Продолжаем сотрудничество с постоянным клиентом. Товар сезонный, мы с ним знакомы и в 2019 году скорректировали рекламные кампании под новый бюджет и сделали ряд других согласованных изменений. Акцент — продажи рулонного газона.
Рекламный бюджет: 290 000 руб./мес.
Регион показа: Москва и ряд регионов России.
В феврале 2019 года просмотрели все остановленные осенью прошлого года кампании, уточнили задачу у Заказчика и определили те, которые актуальны и будут запущены в этом году. Далее аккуратно оптимизировали их с учетом новых полученных исходных данных. Согласовали основные моменты с клиентом и запустили контекстную рекламу.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
35 заказов в месяц
Средний чек: 45 000 руб.
Показатель кликабельности (CTR): 1,1% (поиск + РСЯ)
Стоимость 1 клика (CPC): 33 руб.
Стоимость действия (CPA): 9 800 руб.
Показатель конверсии (CR): 0,37%
Показатель отказов: 21,2%
Время на сайте: около 1,5 минут
Данные приведены с апреля по октябрь 2019 года.