Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу при небольшом бюджете интернет-магазину рыболовных сетей.
Рекламный бюджет: 5 000 руб./мес.
Регион показа: Россия.
В апреле 2019 года начали работы по размещению контекстной рекламы интернет-магазину рыболовных сетей в Яндекс Директе. Бюджет на первый месяц — 5 000 руб. Клиент не был уверен, что получится что-то с небольшим бюджетом, но решил попробовать. Мы подобрали ключевые слова, согласовали их с клиентом, подготовили текстовые объявления для поиска и запустили контекстную рекламу. Сайт был готов к приему посетителей — дополнительных доработок не проводилось.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей:
90 заказов в месяц
Показатель кликабельности (CTR): 18,3% (поиск)
Стоимость 1 клика (CPC): 4 руб.
Стоимость действия (CPA): 94 руб.
Показатель конверсии (CR): 4,8%
Показатель отказов: 15,3%
Время на сайте: более 2 минут
Данные приведены с апреля по октябрь 2019 года.