Продажа коттеджей, таунхаусов и участков в коттеджном поселке в Подмосковье.
Начали работу по контекстной рекламе для Яндекс Директа и Google Adwords в мае 2018 года. Основной акцент по просьбе клиента был сделан на проработку и результативность Яндекс Директа. Изначально было запущено 12 кампаний из которых 3 были РСЯ по направлениям продажа таунхаусов, коттеджей и домов и участков. Начальный бюджет был 60 000 руб. в месяц. Цель клиента были снизить цену клика ниже 25р. были подключены UTM метки для отслеживания заявок с сайта, для более точного анализа.
В первый месяц работы на сайт было приведено 1012 посетителей со средней ценой клика в районе 54 руб. За месяц было отправлено 3 заявки через контекст. В течении следующего месяца, после анализа рекламных кампаний с помощью UTM меток, постепенно начали отключать неэффективные запросы, которые имеют высокую цену клика. Так же меняли параметры показа и ставки объявлений.
В итоге к августу было принято решение отключить рекламу на поиск и оставить только РСЯ с дальнейшим расширением запросов. Цену клика снизили до 19 руб., количество кликов за счет РСЯ увеличилось до 2500 в месяц. Еще через 3 месяца, ср. цена клика снизилась до 12 руб., а количество переходов увеличилось до 5500-6000 переходов в месяц. с 30-35 заявками на осмотр объекта в месяц.