Отслеживаем звонки потенциальных клиентов с сайта с контекстной рекламы

При формировании ручных или автоматизированных отчетов по контекстной рекламе всегда хочется располагать максимальными данными по конверсиям с сайта. А лиды бывают разными: заявки, заказы, звонки.

Считаем заявки/заказы

Технически отследить все заявки/заказы на сайте, которые были сделаны при заходе с контекстной рекламы, проще всего.

Как правило, заявки - это обычные формы, который заполняет и отправляет клиент. Заказ - это та же форма, чуть более длинная. Чаще всего реализована в интернет-магазинах в виде функционала Корзины. Хотя можно сделать и на обычных формах.

Хотя и тут есть нюансы. К примеру заказ в 1 клик - что это? Заявка? Заказ?

Считаем звонки

А вот со звонками намного сложнее. Самый простой способ это подключить calltracking - систему, которая подменит один или несколько телефонных номеров компании на страницах сайта на виртуальные по какому-либо условию. В нашем случае только тем, кто перешел с контекстной рекламы.

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос