Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2021 | ▼25 руб. | 0,6% | 32,6% |
2020 | ▼100 руб. | 6,0% | 17,6% |
2019 | ▲123 руб. | 5,0% | 17,3% |
2018 | 119 руб. | 5,3% | 17,3% |
Задача: качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых потенциальных клиентов в косметологическую клинику, которая находится в Москве в микрорайоне Кожухово.
Анализ сайта, подбор ключевых слов по основным направлениям клиники, согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска, подключение коллтрекинга для отслеживания звонков и запуск контекстной рекламы. В январе 2021 года перестроили все рекламные кампании с поиска на РСЯ, соответственно упал CTR и повысился средний процент отказов.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.