Настройка и ведение контекстной рекламы

Качественное размещение и ведение контекстной рекламы для любых бюджетов. Проработаем сайт, подготовим и согласуем объявления, аккуратно всё настроим, постоянный контроль ведения и оптимизация, еженедельные и ежемесячные понятные отчеты. И главное — мы стараемся. Всегда.
Заявка на контекстную рекламу

Улучшим вашу рекламу

Мало звонков или заявок? Плохие ключевые показатели рекламы? Вообще не понимаете что происходит? Напишите или позвоните нам — мы проведём бесплатный аудит и, скорее всего, разберемся и сможем скорректировать или полностью переделать вашу контекстную рекламу для максимальной её эффективности.

Создадим новую рекламу

Разработали новый сайт или сделали редизайн и хотели бы привлечь клиентов? Пришлите основные ключевые запросы, сообщите регион показа и мы проработаем текстово-графические объявления для поиска, для рекламной сети и даже баннер для поиска. Если сайт не готов для поиска — сразу и честно об этом скажем.

Реальные примеры работы

  • Доставка пиццы и роллов #1

    200 заказов в месяц
    Продажи с контекстной рекламы: 220 000 руб./мес.
    При бюджете: 56 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 9,6%
    Стоимость 1 клика (CPC): 27 руб.
    Стоимость 1 заказа (CPO): 200 руб.

  • Продажа рулонных газонов

    33 заказа в месяц
    Продажи с контекстной рекламы: 913 000 руб./мес.
    При бюджете: 174 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 0,35%
    Стоимость 1 клика (CPC): 33 руб.
    Стоимость 1 заказа (CPO): 8 900 руб.

  • Продажа/аренда недвижимости в Подмосковье

    64 заявок/звонков в месяц
    При бюджете: 40 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 1,08%
    Стоимость 1 клика (CPC): 7 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 656 руб.

  • Коттеджный посёлок в Подмосковье

    30 онлайн-заявок в месяц
    При бюджете: 75 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 0,5%
    Стоимость 1 клика (CPC): 14 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 2 350 руб.

  • Клиника стоматологии в Москве

    50 заявок/звонков в месяц
    При бюджете: 66 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 8,2%
    Стоимость 1 клика (CPC): 105 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 1 276 руб.

  • Туроператор по Китаю

    20 онлайн-заявок в месяц
    При бюджете: 27 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 1,7%
    Стоимость 1 клика (CPC): 22 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 1 287 руб.

Заявка на контекстную рекламу

Цель и задачи контекстной рекламы

Если вы читаете эти строки, у нас с вами есть по меньшей мере один общий интерес: увеличить рентабельность вашего бизнеса, сделав его более прибыльным за счёт интернет-рекламы! Если точнее, в виду имеется профессиональная контекстная реклама – проверенный высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг в многомиллионные массы сетевой аудитории.

Согласитесь, идеальный итог любой рекламной кампании – заполучить как можно больше заинтересованных потенциальных потребителей, практически «созревших» совершить заказ. Грамотно подготовленная контекстная реклама в Интернете даёт именно такой результат, что делает её изо дня в день всё популярней.

Именно поэтому услуги по настройке и ведению контекстной рекламы – одно из приоритетных направлений нашей деятельности, в эффективности и профессионализме которой вы убедитесь уже с первых дней сотрудничества! Но давайте-ка обо всём по порядку.

Что такое контекстная реклама?

Если вкратце, контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords – это небольшие текстовые объявления, которые пользователи видят в верхней и нижней частях окна выдачи соответствующих поисковых систем. Не спешите ровнять этот инструмент со щитами вдоль трассы или раздаваемыми у метро листовками, ведь главное преимущество качественной контекстной рекламы – её целенаправленность! Иными словами, она показывается лишь тем пользователям, которые ищут в Интернете продаваемые вами товары и услуги. То есть, контекстная реклама под ключ «бьёт» непосредственно по целевой аудитории вашего бизнеса, что во много крат увеличивает его прибыльность.

Преимущества контекстной рекламы

Помимо чёткой таргетированности, преимущества контекстной рекламы заключаются также и в:

Виды контекстной рекламы

Ключевые игроки рынка контекстной рекламы – компании Yandex и Google, и именно их инструменты в руках наших специалистов помогут вам увеличить прибыльность бизнеса. Какие же виды контекстной рекламы наиболее действенные?

Как работает контекстная реклама?

Это небольшие объявления, которые показываются рядом с результатами поиска по тем поисковым фразам (запросам), которые мы подскажем, а вы выберете. Оплата происходит только в том случае, если человек, увидев ваше объявление, кликнул на него и перешёл на ваш сайт. Объявления мы составляем вместе с вами, либо мы полностью готовим их самостоятельно и утверждаем у вас.

Пример контекстной рекламы

Например, вы ввели в поисковой системе запрос «купить валенки», в результатах поиска появятся рекламные объявления по продаже валенок.

Бюджет и стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость запуска, настройки и ведения контекстной рекламы зависит в первую очередь от тематики и других особенностей кампании, а также от ваших пожеланий. Мы берём в работу любые проекты с бюджетом от 1000 рублей.

Стоимость наших услуг составляет:

Работаем по договору

После предварительного этапа и согласования всех нюансов заключается договор на ведение контекстной рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Мы подготовим и покажем в поисковых системах и на других сайтах ваши рекламные текстово-графические объявления только тем пользователям интернета, которым интересен ваш ассортимент услуг или товаров.

Ведение контекстной рекламы

Бесспорно, настройка и запуск рекламной кампании – важнейшие и неотъемлемые её стадии, однако это лишь «фундамент» будущего здания. Очень сложно, практически невозможно настроить всё так, чтобы с первого дня получить устойчивый желаемый результат, хотя и такие прецеденты в нашей практике имеются.

Рекламные кампании нуждаются в постоянном анализе, оптимизации и выполнении ряда прочих действий, именуемых ведением рекламной кампании. По большей части это хоть и кропотливая, но всё же рутинная работа, отнимающая немало времени, поэтому управление контекстной рекламой разумней всего поручить специалистам, уделив своё внимание решению бизнес-вопросов своей компании.

Что же входит в ведение контекстной рекламы? Если в общих чертах, на данном этапе происходит её постоянная последовательная оптимизация с целью получения более качественного результата за меньшую оплату. А именно осуществляется:

Совершенно неважно, занимаетесь ли вы розничной продажей бижутерии или строите многоэтажные жилые комплексы – рекламная компания по развитию вашего бизнеса нуждается в постоянном контроле, совершенствовании и своевременном реагировании на новые тенденции рынка.

Всё это мы сделаем за вас, заставив невзрачные с виду рекламные объявления ежедневно приносить ощутимую прибыль!

Еженедельные и ежемесячные отчёты

Эффективность контекстной рекламы

Эффективная контекстная реклама может считаться таковой лишь при условии максимально выгодного для клиента соотношения затрат на её осуществление и достигнутого результата. Именно поэтому каждый наш проект в ходе его реализации постоянно оптимизируется и совершенствуется, исходя из результатов полученных статистических данных: количества переходов по рекламному объявлению, совершённых клиентами звонков, осуществлённых заказов и так далее. Эффективность контекстной рекламы оценивается также по проценту конверсии – соотношению пришедших на сайт по рекламе посетителей и тех из них, кто стали реальными клиентами.

Почему агентство контекстной рекламы – это оптимальный вариант

Мы, агентство контекстной рекламы, работающее по официальному договору комиссии с компанией Яндекс с 2007 года. А это значит, что к вашим услугам команда опытных профессиональных специалистов по настройке и ведению контекстной рекламы, готовых опекать и развивать проект, независимо от направления деятельности вашей компании.

Студия контекстной рекламы Visualweb не только разрабатывает новые кампании, но и готова включиться в уже существующий проект на любом его этапе, продемонстрировав ощутимый результат в кратчайшие сроки. Создание, настройка и размещение контекстной интернет-рекламы, а также её ведение – это наш «конёк», наилучшим доказательством чего являются отзывы благодарных клиентов. Надеемся, вскоре к ним присоединитесь и вы!

Примеры работ по контекстной рекламе

Вопросы по контекстной рекламе

Мы можем вести ваши рекламные кампании эффективнее. На практике это снижение средней цены за клик — и в итоге экономия расходов на контекстную рекламу или получение большего количества переходов за те же деньги. А ещё: мы вовремя выставляем счета на оплату, чтобы реклама не останавливалась; мы отслеживаем эффективность рекламы и улучшаем её со временем; оцениваем сайт с точки зрения посетителя и даём свои рекомендации по его улучшению.

Минимальный бюджет на Яндекс Директ составляет 1000 руб., на Google Рекламе любая сумма.

При бюджете до 50 000 руб. стоимость наших услуг по ведению рекламной кампании фиксирована — 5 000 руб. в месяц.
При бюджете от 50 000 руб. в месяц стоимость нашей работы 10% от суммы бюджета.

Продажа коттеджей, таунхаусов и участков в коттеджном поселке в Подмосковье.

Начали работу по контекстной рекламе для Яндекс Директа и Google Adwords в мае 2018 года. Основной акцент по просьбе клиента был сделан на проработку и результативность Яндекс Директа. Изначально было запущено 12 кампаний из которых 3 были РСЯ по направлениям продажа таунхаусов, коттеджей и домов и участков. Начальный бюджет был 60 000 руб. в месяц. Цель клиента были снизить цену клика ниже 25р. были подключены UTM метки для отслеживания заявок с сайта, для более точного анализа. В первый месяц работы на сайт было приведено 1012 посетителей со средней ценой клика в районе 54 руб. За месяц было отправлено 3 заявки через контекст. В течении следующего месяца, после анализа рекламных кампаний с помощью UTM меток, постепенно начали отключать неэффективные запросы, которые имеют высокую цену клика. Так же меняли параметры показа и ставки объявлений. В итоге к августу было принято решение отключить рекламу на поиск и оставить только РСЯ с дальнейшим расширением запросов. Цену клика снизили до 19 руб., количество кликов за счет РСЯ увеличилось до 2500 в месяц. Еще через 3 месяца, ср. цена клика снизилась до 12 руб., а количество переходов увеличилось до 5500-6000 переходов в месяц. с 30-35 заявками на осмотр объекта в месяц.

Продажа рыболовных сетей по всей России.

Начали работу по контекстной рекламе для Яндекс Директа в апреле 2019 года. Бюджет на первый месяц был 5 000 руб. Рекламу настроили на показ на поиске. Всего за первый месяц было потрачено 4 400 руб. это привело на сайт 1062 посетителя. Средняя цена клика была в районе 4-х рублей, что очень эффективно в данном случае. Было оформлено 86 заявок с каталога и 8 заявок с формы вопрос-ответ. В дальнейшем бюджет увеличили до 8 000 руб., средняя цена клика осталась на том же уровне, в районе 4-х рублей аз клик. Количество заказов увеличилось до 130 в месяц. Конверсия составила 8%.

К работе готовы!


На первый взгляд всё просто. Более того, при наличии времени, вы можете вести контекстную рекламу самостоятельно. Но опыт наших клиентов показывает, что в неумелых руках в Яндекс и Google можно очень быстро потратить весь бюджет и даже не понятно на что. Наш опыт работы с контекстной рекламой и знания её точных настроек позволит вам сэкономить время и деньги.

Заявка на контекстную рекламу

Заявка на проект

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Напишите нам

На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос