Настройка и ведение контекстной рекламы

Качественное размещение и ведение контекстной рекламы для любых бюджетов. Проработаем сайт, подготовим и согласуем объявления, аккуратно всё настроим, постоянный контроль ведения и оптимизация, еженедельные и ежемесячные понятные отчеты. И главное — мы стараемся. Всегда.
Заявка на контекстную рекламу

Улучшим вашу рекламу

Мало звонков или заявок? Плохие ключевые показатели рекламы? Вообще не понимаете что происходит? Напишите или позвоните нам — мы проведём бесплатный аудит и, скорее всего, разберемся и сможем скорректировать или полностью переделать вашу контекстную рекламу для максимальной её эффективности.

Создадим новую рекламу

Разработали новый сайт или сделали редизайн и хотели бы привлечь клиентов? Пришлите основные ключевые запросы, сообщите регион показа и мы проработаем текстово-графические объявления для поиска, для рекламной сети и даже баннер для поиска. Если сайт не готов для поиска — сразу и честно об этом скажем.

Реальные примеры работы

  • Доставка пиццы и роллов #1

    200 заказов в месяц
    Продажи с контекстной рекламы: 220 000 руб./мес.
    При бюджете: 56 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 9,6%
    Стоимость 1 клика (CPC): 27 руб.
    Стоимость 1 заказа (CPO): 200 руб.

  • Продажа рулонных газонов

    33 заказа в месяц
    Продажи с контекстной рекламы: 913 000 руб./мес.
    При бюджете: 174 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 0,35%
    Стоимость 1 клика (CPC): 33 руб.
    Стоимость 1 заказа (CPO): 8 900 руб.

  • Продажа/аренда недвижимости в Подмосковье

    64 заявок/звонков в месяц
    При бюджете: 40 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 1,08%
    Стоимость 1 клика (CPC): 7 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 656 руб.

  • Коттеджный посёлок в Подмосковье

    30 онлайн-заявок в месяц
    При бюджете: 75 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки: 0,5%
    Стоимость 1 клика (CPC): 14 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 2 350 руб.

  • Клиника стоматологии в Москве

    50 заявок/звонков в месяц
    При бюджете: 66 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 8,2%
    Стоимость 1 клика (CPC): 105 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 1 276 руб.

  • Туроператор по Китаю

    20 онлайн-заявок в месяц
    При бюджете: 27 000 руб./мес.

    Конверсия в заявки/звонки: 1,7%
    Стоимость 1 клика (CPC): 22 руб.
    Стоимость 1 заявки (CPA): 1 287 руб.

Заявка на контекстную рекламу

Цель и задачи контекстной рекламы

Если вы читаете эти строки, у нас с вами есть по меньшей мере один общий интерес: увеличить рентабельность вашего бизнеса, сделав его более прибыльным за счёт интернет-рекламы! Если точнее, в виду имеется профессиональная контекстная реклама – проверенный высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг в многомиллионные массы сетевой аудитории.

Согласитесь, идеальный итог любой рекламной кампании – заполучить как можно больше заинтересованных потенциальных потребителей, практически «созревших» совершить заказ. Грамотно подготовленная контекстная реклама в Интернете даёт именно такой результат, что делает её изо дня в день всё популярней.

Именно поэтому услуги по настройке и ведению контекстной рекламы – одно из приоритетных направлений нашей деятельности, в эффективности и профессионализме которой вы убедитесь уже с первых дней сотрудничества! Но давайте-ка обо всём по порядку.

Что такое контекстная реклама?

Если вкратце, контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords – это небольшие текстовые объявления, которые пользователи видят в верхней и нижней частях окна выдачи соответствующих поисковых систем. Не спешите ровнять этот инструмент со щитами вдоль трассы или раздаваемыми у метро листовками, ведь главное преимущество качественной контекстной рекламы – её целенаправленность! Иными словами, она показывается лишь тем пользователям, которые ищут в Интернете продаваемые вами товары и услуги. То есть, контекстная реклама под ключ «бьёт» непосредственно по целевой аудитории вашего бизнеса, что во много крат увеличивает его прибыльность.

Преимущества контекстной рекламы

Помимо чёткой таргетированности, преимущества контекстной рекламы заключаются также и в:

Виды контекстной рекламы

Ключевые игроки рынка контекстной рекламы – компании Yandex и Google, и именно их инструменты в руках наших специалистов помогут вам увеличить прибыльность бизнеса. Какие же виды контекстной рекламы наиболее действенные?

Как работает контекстная реклама?

Это небольшие объявления, которые показываются рядом с результатами поиска по тем поисковым фразам (запросам), которые мы подскажем, а вы выберете. Оплата происходит только в том случае, если человек, увидев ваше объявление, кликнул на него и перешёл на ваш сайт. Объявления мы составляем вместе с вами, либо мы полностью готовим их самостоятельно и утверждаем у вас.

Пример контекстной рекламы

Например, вы ввели в поисковой системе запрос «купить валенки», в результатах поиска появятся рекламные объявления по продаже валенок.

Бюджет и стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость запуска, настройки и ведения контекстной рекламы зависит в первую очередь от тематики и других особенностей кампании, а также от ваших пожеланий. Мы берём в работу любые проекты с бюджетом от 1000 рублей.

Стоимость наших услуг составляет:

Работаем по договору

После предварительного этапа и согласования всех нюансов заключается договор на ведение контекстной рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Мы подготовим и покажем в поисковых системах и на других сайтах ваши рекламные текстово-графические объявления только тем пользователям интернета, которым интересен ваш ассортимент услуг или товаров.

Ведение контекстной рекламы

Бесспорно, настройка и запуск рекламной кампании – важнейшие и неотъемлемые её стадии, однако это лишь «фундамент» будущего здания. Очень сложно, практически невозможно настроить всё так, чтобы с первого дня получить устойчивый желаемый результат, хотя и такие прецеденты в нашей практике имеются.

Рекламные кампании нуждаются в постоянном анализе, оптимизации и выполнении ряда прочих действий, именуемых ведением рекламной кампании. По большей части это хоть и кропотливая, но всё же рутинная работа, отнимающая немало времени, поэтому управление контекстной рекламой разумней всего поручить специалистам, уделив своё внимание решению бизнес-вопросов своей компании.

Что же входит в ведение контекстной рекламы? Если в общих чертах, на данном этапе происходит её постоянная последовательная оптимизация с целью получения более качественного результата за меньшую оплату. А именно осуществляется:

Совершенно неважно, занимаетесь ли вы розничной продажей бижутерии или строите многоэтажные жилые комплексы – рекламная компания по развитию вашего бизнеса нуждается в постоянном контроле, совершенствовании и своевременном реагировании на новые тенденции рынка.

Всё это мы сделаем за вас, заставив невзрачные с виду рекламные объявления ежедневно приносить ощутимую прибыль!

Еженедельные и ежемесячные отчёты

Эффективность контекстной рекламы

Эффективная контекстная реклама может считаться таковой лишь при условии максимально выгодного для клиента соотношения затрат на её осуществление и достигнутого результата. Именно поэтому каждый наш проект в ходе его реализации постоянно оптимизируется и совершенствуется, исходя из результатов полученных статистических данных: количества переходов по рекламному объявлению, совершённых клиентами звонков, осуществлённых заказов и так далее. Эффективность контекстной рекламы оценивается также по проценту конверсии – соотношению пришедших на сайт по рекламе посетителей и тех из них, кто стали реальными клиентами.

Почему агентство контекстной рекламы – это оптимальный вариант

Мы, агентство контекстной рекламы, работающее по официальному договору комиссии с компанией Яндекс с 2007 года. А это значит, что к вашим услугам команда опытных профессиональных специалистов по настройке и ведению контекстной рекламы, готовых опекать и развивать проект, независимо от направления деятельности вашей компании.

Студия контекстной рекламы Visualweb не только разрабатывает новые кампании, но и готова включиться в уже существующий проект на любом его этапе, продемонстрировав ощутимый результат в кратчайшие сроки. Создание, настройка и размещение контекстной интернет-рекламы, а также её ведение – это наш «конёк», наилучшим доказательством чего являются отзывы благодарных клиентов. Надеемся, вскоре к ним присоединитесь и вы!

Примеры работ по контекстной рекламе

Вопросы по контекстной рекламе

Оставить вопрос

Продажа коттеджей, таунхаусов и участков в коттеджном поселке в Подмосковье.

Начали работу по контекстной рекламе для Яндекс Директа и Google Adwords в мае 2018 года. Основной акцент по просьбе клиента был сделан на проработку и результативность Яндекс Директа. Изначально было запущено 12 кампаний из которых 3 были РСЯ по направлениям продажа таунхаусов, коттеджей и домов и участков. Начальный бюджет был 60 000 руб. в месяц. Цель клиента были снизить цену клика ниже 25р. были подключены UTM метки для отслеживания заявок с сайта, для более точного анализа. В первый месяц работы на сайт было приведено 1012 посетителей со средней ценой клика в районе 54 руб. За месяц было отправлено 3 заявки через контекст. В течении следующего месяца, после анализа рекламных кампаний с помощью UTM меток, постепенно начали отключать неэффективные запросы, которые имеют высокую цену клика. Так же меняли параметры показа и ставки объявлений. В итоге к августу было принято решение отключить рекламу на поиск и оставить только РСЯ с дальнейшим расширением запросов. Цену клика снизили до 19 руб., количество кликов за счет РСЯ увеличилось до 2500 в месяц. Еще через 3 месяца, ср. цена клика снизилась до 12 руб., а количество переходов увеличилось до 5500-6000 переходов в месяц. с 30-35 заявками на осмотр объекта в месяц.

Продажа рыболовных сетей по всей России.

Начали работу по контекстной рекламе для Яндекс Директа в апреле 2019 года. Бюджет на первый месяц был 5 000 руб. Рекламу настроили на показ на поиске. Всего за первый месяц было потрачено 4 400 руб. это привело на сайт 1062 посетителя. Средняя цена клика была в районе 4-х рублей, что очень эффективно в данном случае. Было оформлено 86 заявок с каталога и 8 заявок с формы вопрос-ответ. В дальнейшем бюджет увеличили до 8 000 руб., средняя цена клика осталась на том же уровне, в районе 4-х рублей аз клик. Количество заказов увеличилось до 130 в месяц. Конверсия составила 8%.

К работе готовы!


На первый взгляд всё просто. Более того, при наличии времени, вы можете вести контекстную рекламу самостоятельно. Но опыт наших клиентов показывает, что в неумелых руках в Яндекс и Google можно очень быстро потратить весь бюджет и даже не понятно на что. Наш опыт работы с контекстной рекламой и знания её точных настроек позволит вам сэкономить время и деньги.

Заявка на контекстную рекламу

Записи по теме

Читать наш блог
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос