Вариантов тут несколько и они зависят от уровня доступов, которые у вас есть. Первое — предоставить нам доступ к Яндекс Метрике. Второе — показать текущие отчеты по контексту, которые вы получаете. Третье — рассказать цель и задачи, которые хочется/требуется достичь. Четвертое — рассказать известные сложности или проблемы. Пятое — доступ в Яндекс Директ/Google Реклама.
В идеале - точное понимание что можно улучшить и где, а также наличие критических и спорных моментов на сайте в рекламных кампаниях.
Мы постараемся посмотреть сайт, проанализировать его готовность к приему потенциальных клиентов, изучим контекстную рекламу, кампании и ключевые слова, а также поведенческие факторы привлеченной аудитории.
Совершенно бесплатно. В рамках этой работы мы посмотрим доступные данные и расскажем обо всех моментах, которые стоит улучшить.
Если мы смогли найти моменты, требующие доработок по сайту и рекламе, вам они показались убедительными и вы хотите работать с нами — есть два основных варианта совместного сотрудничества.
Это наиболее простой и удобный способ для нас. Мы сделаем экспорт ваших рекламных кампаний и в дальнейшем их запустим в нашем личном кабинете. Разумеется предоставим доступ вашему представителю. Самый частый случай - мы доработаем или даже переработаем ваши кампании и расскажем подробно почему мы именно так сделали. Намного реже мы запускаем кампании один в один путем простого переноса.
Счета по ежемесячному бюджету и по работе уже выставляем мы, а также делаем все закрывающие акты.
Все работы будем вести в вашем текущем кабинете. Нам это не очень удобно по ряду причин, но такое вариант возможен.
Следить за остатком счета продолжаете вы, равно как и своевременно пополнять баланс. Все работы по ведению контекстной рекламы мы берем на себя. И по итогу каждого месяца мы отправим счет и акт за нашу работу.