Показатель конверсии сайта может быть любым — для дорогих товаров с длительным периодом выбора и 1% это отличный показатель из захода на сайт в заявку или звонок. Для интернет-магазинов с относительно низкой ценой, к примеру, онлайн заказы еды (пицца, суши, роллы и т.п.) показатель конверсии может быть и 20% и даже 30%. И это хорошие показатели.
Увеличить конверсию быстро, в большинстве случаев, не получится. Это длительная работа с погружением в бизнес клиента и в понимание сайта, как инструмента ваших продаж.
Ваш сайт может быть просто не готов для приёма посетителей! Они заходят, видят плохое решение и уходят. Потенциальным покупателям не интересно изучать страшный сайт, плохую верстку, неудобную навигацию, не работающие элементы страниц или «битые» ссылки, ведущие в никуда. Сайтов по вашей тематике, скорее всего, немало. Потенциальные клиенты уйдут к конкурентам и закажут там. У вас минус, у них плюс.
Обращайтесь к нам и мы постараемся вам помочь!