Это предварительный этап разработки проекта, на котором, прежде всего, мы просим максимально подробно заполнить бриф на разработку сайта. Многие клиенты полагают, что это пустая бумажка «для галочки». Это не так. Из него мы узнаем много полезной информации о предстоящем проекте.
Необходимо обязательно показать примеры понравившихся работ и объяснить чем именно они нравятся. Нам не нужно показывать работы, где понравилась только маленькая кнопочка в правом нижнем углу.
Продумайте полную структуру разделов и подразделов сайта. Никто кроме вас это не сделает лучше, так как просто не знает специфику вашего бизнеса. Структура может быть списком или схемой и из неё нам уже достаточно точно понятен объём работы.
При принятии положительного решения о разработке сайта, после предварительного этапа (когда структура и функционал примерно понятны), мы ждем от вас реквизиты компании, которые внесем в договор. После чего отправим его в электронном виде вам на проверку. По-согласованию распечатаем его и доставим вместе со счетом на предоплату любым удобным способом на подпись.
На основе предварительной анкеты со всеми вашими пожеланиями и точной структуры разделов и подразделов сайта мы разработаем простое и понятное техническое задание (ТЗ).
От вас потребуется тщательно проверить техническое задание, подготовленное нами, и убедиться, что в нём есть абсолютно все требования для качественной разработки сайта. Фразу «а помните, я говорил, что ещё вот это мне нужно» считаем не серьёзной.
За несколько итераций вместе мы исправим все ошибки, дополним его и доработаем до финальной версии. Вам будет понятно что в итоге вы получите, мы будем понимать что именно нам предстоит разработать.
В рамках оговоренного объема в договоре мы наполним все основные разделы сайта присланной информацией. Все элементы будут аккуратно размещены, отлично читаться и правильно перестраиваться на разных устройствах. Некоторые задачи будут и у вас.
Уделите достаточно времени и подготовьте всю необходимую информацию для разработки дизайна сайта – логотип, элементы фирменного стиля, изображения, качественные фотографии (ваши или профессиональных фотографов), грамотный текст. Без взаимодействия получится очень слабая работа.
Изображения, использующиеся при разработке дизайна главной страницы сайта, мы хотели бы получить от вас или официально приобрести на одном из фотобанков, при наличии дополнительного бюджета на эти цели. При отсутствии изображений мы будем вынуждены взять их из открытых источников, и при возникновении авторских претензий вся ответственность ляжет на вас.
Постарайтесь сразу организовать работы по сбору и подготовке информации для всех разделов сайта (тексты, фотографии, таблицы, сертификаты, прайс-листы). Материалы просим собрать в виде отдельных Word файлов. Изображения должны быть разложены по понятным папкам. Вы сами хотели бы работать по материалам с непонятными названиями, сваленными в одну кучу?
Информацию для сайта просим проработать с коллегами, руководством и только после этого выслать нам утвержденные материалы в виде единого архива (RAR или ZIP). Не нужно нас забрасывать многочисленными письмами с информацией для сайта – у нас очень много времени уйдет на сортировку. Единый архив позволит нам быстро и правильно наполнить ваш сайт.
Все материалы для сайта должны быть присланы нашим специалистам для размещения к началу установки системы управления (CMS) для правильной её настройки и оперативного наполнения. Затягивание с подготовкой и отправкой материалов это одна из частых причин существенного увеличения сроков сдачи сайта.
После настройки необходимого функционала сайта и наполнения его контентом мы выполним внутреннее тестирование и постараемся найти максимум ошибок и устранить их. Этот этап работы клиент совершенно не видит и это хорошо. После полной проверки сайта мы отправим ссылку на сайт на проверку силами Заказчика.
Выставляем финальный счет на оплату, переносим сайт с нашей технической площадки, где велась его разработка, на выбранный хостинг и уточняем возможность написания честного отзыва о нашей работе. Сайт готов к приёму первых посетителей = потенциальных клиентов.