Ответ:
Ваше недовольство мы понимаем. Но виновными себя НЕ считаем. На момент сдачи сайта все на нем отлично работало. Сайт, конечно, не живой организм, но и на нем в силу определенных обстоятельств что-то может пойти не так. Если бы на сайте проводились определенные работы, результатом которых был бы сбой на сайте, то игнорировать это просто глупо и не профессионально. Исправления ошибок за наш счет, компенсацию, также, можно было бы обсудить.
В данный момент мы нашли некий конфликт двух стилей CSS в шаблонах сайта, изменив которые все отлично заработало. Почему так - причины мы не знаем. Прямой нашей вины в этом НЕТ. Еще раз повторюсь - на момент сдачи все корректно работало.
Может ли такое повторится? Гарантий от поломок никто не даст. Ни на машину, ни на телевизор, ни на мобильный телефон. Другое дело, что у нас есть службы, которые готовы это устранить.
Ни мы, ни Вы не располагаем возможностями каждый день мониторить страницы сайтов. Нет, в теории можно конечно в рамках техподдержки купить, скажем, 1 час времени каждый день и сотрудник будет обязан заходить на сайт каждый день и смотреть его основной функционал, но по 1 000 руб/час это 30 000 рублей по итогам месяца. Сомневаюсь, что сейчас это так необходимо.
А в рамках контекстной рекламы мы смотрим сайт время от времени, каждый день на него мы не заходим...
В данный момент мы готовы в качестве жеста доброй воли выполнить ряд доработок по сайту за наш счет, мы о них напишем. Один раз в виде исключения. Но на будущее мы готовы нести ответственность только если есть НАША прямая вина, как например, мы делали определенные работы на сайте и именно они привели к тому-то и тому-то. Если это просто некие ошибки, которые проявились на сайте спустя некоторое время или просто появились, то будем благодарны если мы не будем автоматически виноватыми. Меняются стандарты сети, меняются браузеры, сайты подвергаются внешним воздействиям. Это ваш сайт и просим регулярно его просматривать, а если заметите что-либо, то оперативно сообщите нам. Мы разберемся.
Виктор, 06.11.2020