Ключевые игроки рынка контекстной рекламы – компании Яндекс и Google. Основные инструменты или виды контекстной рекламы у них следующие:
- 1. Текстовая контекстная реклама. Объявления, выдаваемые в поисковой выдаче после введения пользователем интересующего его ключевого запроса. Например: "заказать пластиковые окна" или "однокомнатная квартира в люберцах".
- 2. Контекстная баннерная реклама. Графические баннеры, размещаемые на тематических страницах сайтов-рекламодателей, являющихся участниками Рекламной Сети Яндекса (сокращенно — РСЯ). Подобных сайтов много - это Авито, Авто.ру, Гисметео, а также множество информационных и развлекательных ресурсов.
- 3. Ретаргетинг/ремаркетинг. Это так называемые "догонялки". Суть её заключается в показе рекламных баннеров посетителям, ранее интересовавшимся теми или иными товарами/услугами, но не сделавшими заказ. Или по иному условию, которое можно сделать и на его основе сделать правило показа. В данном случае ставка обычно делается на выгодные «вкусные» предложения: акции, скидки и посещения ключевых страниц без необходимого ключевого действия.
Какие же виды контекстной рекламы наиболее действенные? Это может показать только реальная работа. Поиск - отлично работает почти всегда. РСЯ где-то может давать большие отказы, но при этом стоимость привлечения будет весьма низкой. Для ряда направлений бизнеса РСЯ может вообще не работать. Но у нас есть рекламные кампании, где работает только РСЯ. Гипотезы можно строить сколько угодно, но только реальная работа покажет через неделю, месяц - какие инструменты подходят, а какие нет.
Александр , 21.07.2021
Вернуться к списку