Какую отчетность по поддержке сайта вы предоставляете?

В рамках любых договор по разовым или постоянным работам мы стараемся вести учет перечня и стоимости работ. Это удобно и прозрачно нам и Заказчику.

Со своей стороны мы собираем, актуализируем, расставляем приоритеты вместе с Заказчиками по перечню задач и финализируем недельные или месячные периоды по проделанным работам. Для этого мы ведем по каждому клиенту отдельный документ в Google Docs. В этом документе задачи добавляем как мы, так и Заказчик. По всем задачам есть сроки начала и ориентира завершения, а также статусы, что выполнено, а что в работе. Все максимально прозрачно.

Не делаем такого по редким или постоянным и повторяющимся задачам, так как работа в течении месяца видна и прозрачна.

Кроме этого все выполненные работы за месяц и их стоимость отображаются в Акте выполненных работ за прошедший месяц.

Дмитрий , 09.10.2020

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос