В чем разница высокочастотных и низкочастотных запросов?

Высокочастотные запросы (ВЧ) — это короткие, более общие запросы, которые спрашивают чаще всего. Миллионы, сотни тысяч запросов каждый месяц. Такие запросы продвигать очень сложно, считайте невозможно, для обычных рядовых сайтов. Это поле лидеров с огромной посещаемостью ресурсов.

Пример ВЧ-запроса? Пожалуйста: "кондиционер". 2 582 959 запросов к поисковой машине Яндекса в течении месяца.

Низкочастотные запросы (НЧ) — это, преимущественно, более длинные и точные запросы, которые спрашивают достаточно мало. Такие запросы запрашивают от единиц до нескольких десятков в месяц, точно не выше пары сотен в месяц. Выше - уже зона среднечастотных запросов.

Низкочастотные запросы очень важны при продвижении сайта, особенно после появления голосовых помощниках в смартфонах. Если раньше в строку поиска вбить длинный запрос мешала лень, то сейчас сказать голосом это элементарно, поэтому таких запросов стало намного больше. Но при этом из-за их разнообразия все они именно низкочастотные.

Пример НЧ-запроса? Пожалуйста: "купить красный большой угловой диван в москве". 7 запросов к поисковой машине Яндекса в течении месяца.

Александр , 16.07.2020

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос