Высокочастотные запросы (ВЧ) — это короткие, более общие запросы, которые спрашивают чаще всего. Миллионы, сотни тысяч запросов каждый месяц. Такие запросы продвигать очень сложно, считайте невозможно, для обычных рядовых сайтов. Это поле лидеров с огромной посещаемостью ресурсов.
Пример ВЧ-запроса? Пожалуйста: "кондиционер". 2 582 959 запросов к поисковой машине Яндекса в течении месяца.
Низкочастотные запросы (НЧ) — это, преимущественно, более длинные и точные запросы, которые спрашивают достаточно мало. Такие запросы запрашивают от единиц до нескольких десятков в месяц, точно не выше пары сотен в месяц. Выше - уже зона среднечастотных запросов.
Низкочастотные запросы очень важны при продвижении сайта, особенно после появления голосовых помощниках в смартфонах. Если раньше в строку поиска вбить длинный запрос мешала лень, то сейчас сказать голосом это элементарно, поэтому таких запросов стало намного больше. Но при этом из-за их разнообразия все они именно низкочастотные.
Пример НЧ-запроса? Пожалуйста: "купить красный большой угловой диван в москве". 7 запросов к поисковой машине Яндекса в течении месяца.
Александр , 16.07.2020