Top.Mail.Ru

Кейс по контекстной рекламе клиники лечения заболеваний суставов и позвоночника за 2020-2024 г.

27.01.2025 👁 1353 ♡ 77
27.01.2025

Кейс по контекстной рекламе клиники лечения заболеваний суставов и позвоночника за 2020-2024 г.

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу клиники по лечению заболеваний суставов и позвоночника в Москве.

Результат работы по контексту за 2024 год

Средняя стоимость клика (CPC)
20 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
5,2%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
22,8%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
370 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
8,6%
конверсия в лиды (CR)

Исходные данные

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, была выполнена большая работа по оптимизации основных разделов сайта и мобильной версии. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске и РСЯ.

Рекламные кампании продумали и на поиске разделили по следующему принципу: отдельно запросы по клинике, отдельно по врачам, основная кампания по лечению спины и общие запросы.

Ежемесячная работа по контексту

Каждую неделю делаем выгрузки с поисковыми фразами, собираем из них минус-слова. По итогам каждого месяца, анализируем статистику, делаем оптимизацию по запросам, объявлениям, в некоторых случаях меняем стратегию кампаний. По итого каждой недели отправляем отчет.

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Показатель отказов Стоимость действия (CPA) Конверсия (CR)
2024 20 руб. 22,8% 370 руб. 8,6%
2023 25 руб. 20,4% 404 руб. 6,5%
2022 31 руб. 26,9% 395 руб. 8,3%
2021 17 руб. 30,1% 225 руб. 8,1%
2020 13 руб. 30,6% 338 руб. 5,4%

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#медцентр #корпоративный #контекст #cmsms #2025
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять