Создание интернет-магазина «под ключ» это процесс разработки, занимающий несколько последовательных шагов.
Ключевые элементы построение эффективного интернет-магазина мы видим: разработку современного дизайна, качественная адаптивная вёрстка, простая надежная система управления (CMS) с нужным функционалом, достаточный контент, быстрый хостинг, отсутствие ошибок при работе.
Важная часть — каталог товаров: если он реализован просто, удобно, проработаны фильтры, хорошо наполнен, то сайт компании становится эффективным инструментом продаж.
Стандартный функционал, который мы обязательно настраиваем при разработке интернет-магазина «под ключ». Входит в стандартную стоимость разработки интернет-магазина.
Дополнительный функционал, который мы обсуждаем на предварительном этапе и настраиваем при необходимости. Этот функционал не очень сложно подключается, просто требует дополнительного времени на настройку.
Этот функционал подходит большим интернет-магазинам с частыми заказами. Это позволяет автоматизировать ряд процессов бизнеса.
Если нет никаких задержек с материалами, в коммуникациях — от 6 до 8 недель при стандартном + дополнительном функционале. Мы не заинтересованы в затягивании сроков. Качественно сданный проект в разумные сроки и довольный Заказчик — для нас очень важны.
Разработка интернет-магазина включает ряд последовательно выполняемых этапов. Расскажем об основных этапах:
Цены за разработку интернет-магазина указаны выше, по оплате мы предлагаем два стандартных варианта. 1) В два этапа: 50% предоплата, 50% после выполнения всех работ, когда сайт полностью принят. 2) В три этапа: 33% предоплата, 33% после утверждения дизайна, 34% после выполнения всех работ.
Мы отправим вам для заполнения простую анкету + структуру будущего проекта. С этого начинается знакомство с вашим бизнесом, его задачами, которые нужно решить при разработке нового проекта.
Мы предварительно проработаем структуру, зададим необходимые вопросы и уточнения по товарам/услугам. Если будет принято положительное решение о начале сотрудничества, то попросим прислать реквизиты для выставления счета на предоплату.
Во-первых, мы постараемся найти решения для всех задач, который стоят перед сайтом. Когда понятна аудитория, что она ищет, зачем пришла на сайт, какие информационные блоки расставить на сайте — дизайн, функционал делаются легко. Интернет-магазин будет эффективным инструментом продаж, максимально адаптированный под пользователя — вашего потенциального клиента!
Во-вторых, мы стараемся сделать любой проект качественно. Ту же систему управления можно настроить по-разному — это важно понимать: CMS установлена, сайт сдан, но, в дальнейшем, после некоторого времени работы с ней, к вам приходит понимание, что здесь что-то не так — работать с такой системой НЕ профессионалу будет очень тяжело.
Мы так НЕ работаем. Систему настроим, все объясним и поможем в дальнейшем.
Стоимость разработки интернет-магазина составляет от 130 000 до 240 000 рублей (сентябрь 2020 г., дополнено - ноябрь 2023 г.) в нашей студии.
Дизайн и функционал различаются: экономная работа с простым дизайном и функционалом — продажа домиков для кошек или сложный интернет-магазин автомобильных запчастей с интеграцией с 1С?
160 000 рублей — базовая цена в нашей студии интернет-магазина «под ключ».
В стоимость входит разработка структуры, создание уникального дизайна главной и ключевых внутренних страниц (каталог, карточка товара и корзина) и адаптивной верстки, установка и настройка системы управления сайтом (CMS), наполнение внутренних страниц и настройкой импорта вашего каталога товаров в Excel/XML или подготовку для ручного наполнения силами ваших специалистов и полное внутреннее тестирование функционала. Стандартная базовая версия.
Нужно понимать ваш требуемый уровень дизайна и функционала: требуется ли сразу подключить онлайн-оплату, интегрировать службы доставки, настроить личный кабинет, выполнить синхронизацию товаров с 1С и т.п. Или сделать базовую версию, а эти этапы выполнить позже.
Итоговая цена зависит от сложности функционала проекта: дополнительного времени на его настройку. На соответствующей странице по разработке интернет-магазинов мы детально пояснили различия. Там можно посмотреть подробнее.
Мы готовы разработать интернет-магазин разного уровня: по уровню дизайна (шаблон, эконом, уникальный) и по сложности функционала. Ниже мы приведем стандартные варианты или можете назвать ориентир по бюджету и мы предложим под него оптимальное решение.
Вариант 1. Экономный вариант на Тильде на стандартных блоках. Если цена важна, не требуется уникального дизайна и достаточно простого функционала, то можно сделать проект на конструкторе Тильда. Ориентир по стоимости - 60 000 - 80 000 рублей в зависимости от сложности/проработки тех или иных моментов.
Вариант 2. Стандартный вариант на полноценной CMS с уникальным дизайном. Если бюджет позволяет и сразу хочется сделать работу хорошего уровня, которую в дальнейшем можно модернизировать, то мы готовы сделать проект с уникальным дизайном, отличной адаптивной версткой на полноценной CMS (система управления сайтом). Ориентир по стоимости — от 160 000 рублей. Здесь все будет настроено под вас. Сразу или в дальнейшем можно дополнить функционал: подключить CRM систему, подключить возможность оплаты онлайн через любой банк, сделать возможность массовой загрузки товаров через внешний файл в формате Excel или XML, автоматизировать и синхронизировать загрузку товаров из складской программы: 1С Предприятие или МойСклад.
Стоимость интернет-магазина на Битриксе выше — от 240 000 руб. за схожий функционал.
Резюме - если нужна и достаточно совсем простая работа на первое время, то подойдет Вариант 1. Если позволяет бюджет и хочется на перспективу сразу сделать хорошую работу, но, однозначно, Вариант 2.
Есть два основных варианта и один более узконаправленный.
Два стандартных варианта: собрать сайт на полноценной CMS (базовая стоимость 160 000 руб.) или более экономное решение на конструкторе Тильда (базовая цена - 58 000 руб.).
Третий вариант: собрать интернет-магазин на фреймворке Laravel, который мы хорошо знаем. Используем этот вариант для узкоспециализированных решений. Он более гибок и удобен в ряде случаев.
Функционал интернет-магазина проговаривается и фиксируется на этапе разработки структуры и техзадания. Распространенные системы управления предоставляют, плюс-минус, одинаковый стандартный функционал. Это обсуждается.
Основные способы оплаты при заказе: оплата курьеру при доставке товара, оплата по некой ссылке от ваших менеджеров по получению заказа, онлайн-оплата с банковской карты при интеграции интернет-эквайринга на сайт.
Доставку товара до клиента могут осуществить ваши курьеры с оплатой на месте. В это варианте на сайте ничего предусматривать не нужно.
Или мы можем интегрировать по API службы доставки: СДЭК, Boxberry, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис или Почту России. Опыт есть.
Контент или информация — область ответственности представителя Заказчика/владельца любого интернет-проекта.
У кого-то контент есть сразу и в полном объеме: все подготовили самостоятельно или получили от поставщика/партнера. Это самый оптимальный вариант, когда заранее обе стороны понимают какой точно контент будет размещен.
Важно только проговорить и зафиксировать как именно информация по товарам будет "попадать" на сайт.
Вариант 1. Ручное наполнение по одному, когда товаров немного.
Вариант 2. Если товаров много — импорт файла с товарами из Excel или синхронизация с 1С. И тут есть нюансы — информация в Excel или в 1С полная по каждому товару или только самая важная: раздел, название товара, остаток на складе и цена. Тогда всю остальную информацию придется заносить ручками.
И работа с фотографиями разная: фотографии могут быть уже быть подцеплены в 1С, фотографии можно собрать в единой папке, корректно назвать и названия прописать в Excel при автоматизированной загрузке или вручную прикреплять по одной или несколько штук к каждому товару.
Все эти варианты используются в тех или иных сайтах.
Ценой и функционалом. Это будет краткий ответ.
Интернет-магазины на Тильде мы делаем, если Заказчик хочет и ему достаточно простого бюджетного решения (дизайн на готовых блоках, базовая верстка, стандартный функционал). Базовая стоимость - 58 000 рублей, что в 4 раза дешевле, чем разработка полноценного проекта на Битриксе (стандартная цена - 240 000 руб. на 03.2024). Функционал на конструкторе неплох, многим вполне достаточен, но ограничен.
Разработка интернет-магазина на Битриксе или любой иной системе управления включает несколько важных шагов: проработку структуры, разработку уникального дизайна главной и ключевых внутренних страниц, качественную адаптивную верстку, установку и настройку систему управления сайтом (CMS) с оговоренным функционалом, импорт каталога товаров, наполнение внутренних страниц, тестирование сайта. Важные отличия - это дизайн, верстка и функционал системы управления. Здесь он настраивается под Заказчика - фильтры с динамическими заголовками, вывод товаров, с этим товаром покупают и т.п.
Мы делаем дизайн 4-х страниц: главная страница + 3 ключевые внутренние (каталог товаров + фильтры), карточка товара и корзина.
На этих страницах блоков достаточно для создание любых иных внутренних страниц: доставка, оплата, блог, контакты.
Это совместная работа. На предварительном этапе клиент или заполняет бриф и первую версию структуры будущего интернет-магазина или показывает нам очень близкий пример и тогда структуры делаем мы.
А дальше за 2-3 итерации, совместно с клиентом, прорабатываем её до финала, когда клиент понимает, что в итоге будет на сайте, а мы понимаем, что именно нужно реализовать по дизайну и функционалу.
Мы приложим все усилия, чтобы это именно так и было.
Дизайнер старается сделать дизайн главной и ключевых внутренних страниц так, чтобы будущая адаптивная верстка отлично смотрелась и закладывает уже определённые правила для этого. Верстальщик в процессе разработки адаптивной верстки, также, порой ищет оптимальный вариант отображения тех или иных блоков.
Перед установкой и настройкой системы управления мы стараемся показать разработанную адаптивную верстку Заказчику, чтобы он её проверил как на настольном компьютере (десктопе), так и на смартфоне. Просим только использовать современные, а не устаревшие устройства и браузеры. И получить обратную связь - что можно улучшить или что не понравилось. Объясняем почему так сделали или дорабатываем.
Нужно смотреть. Файлы, ваши или от поставщика, бывают разными. Файлы в Excel, где информация содержит достаточное количество полей, все упорядочено по колонкам и столбцам, загрузить на сайт вполне можно. Достаточно просто настроить сайт под текущий стандарт полей.
Иногда для загрузки необходимо немного доработать файл, когда нет неких ключевых параметров: названия раздела или информацию собрана вместе и её придется разнести по двум колонкам из одной.
Но иногда файлы в Excel сделаны визуально хорошо, но математикой их не разобрать никак. Такие файлы нужно полностью переделать или получить иные от поставщика. Загрузить их никак не получится.
Можно, тут есть два варианта.
Вариант 1. Использовать 1С, научить её работать с файлами нескольких поставщиков и на сайт уже передавать товары из неё. В этом случае работу сделает ваш 1С программист.
Вариант 2. В базовом варианте интернет-магазина включен импорт только одного файла. Импорт второго и других возможен за дополнительную стоимость, так как нужно научить систему управления работать с этими файлами. Файлы разных поставщиков отличаются и, порой, весьма существенно. Поэтому, если это поручают нам, то мы смотрим на файлы, оцениваем эту дополнительную работу и сообщаем Заказчику. По согласованию реализуем импорт второго и последующих файлов.
Важные вопросы перед разработкой интернет-магазина:
ТОВАРЫ
ЗАКАЗ/КОРЗИНА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ФУНКЦИОНАЛ
Выше — достаточно полный функционал интернет-магазина: как базовый, так и дополнительный функционал, который не всем и не сразу нужен. Его всегда можно настроить позже. Важно понять какой именно функционал нужен именно сейчас для первой версии. А это влияет на срок и стоимость разработки.
Весь мир. Готовы выполнить создание интернет-магазина «под ключ» в Москве, Московской области, в любом городе России и мира.
Наши клиенты находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Ставрополе, Владивостоке, Сургуте. И в городах Подмосковья: Раменское, Жуковский, Бронницы, Гжель, Люберцы, Долгопрудный.
Мы выполнили ряд работ для компаний из США, Финляндии, Норвегии, Японии и Белоруссии.
Время работы отдела по разработке интернет-магазина с 9:30 до 18:00 в рабочие дни. Выходные дни — по договоренности. Решение критических задач по технической поддержке — круглосуточно.
Заказать создание интернет-магазина «под ключ» в нашей студии просто — позвоните или напишите в WhatsApp, Телеграм по номеру +7 (926) 324-97-11 или отправьте онлайн-заявку ниже.
Расскажите нам о вашем бизнесе, клиентах, товарах/услугах и задачах, которые нужно решить. Мы постараемся помочь.