Техническая поддержка с оплатой работ по факту оптимально подходит для сайтов, задания по которым поступают редко и нерегулярно (одно задание в месяц или даже реже). Каждое задание оценивается по объему выполненных работ и по итогам месяца выставляется счет. При увеличении объемов работ, возможен, переход на фиксированную оплату.
Минимальный объем работ — 3 часа в месяц.
Мы выполняем техническую поддержку разных веб-проектов: лендингов, корпоративных и персональных сайтов, интернет-магазинов, разных сервисов. Как на стандартных системах управления (CMS): Битрикс, ModX, Wordpress, CMS Made Simple, так и на фреймворках. Оказываем техническую поддержку сайтов на Тильде.
Некоторые сайты обновляются редко, другие нужно постоянно держать в великолепной «физической форме» без головной боли у руководителя компании или отдела маркетинга и рекламы.
Мы готовы поддерживать проекты на любых системах управления, улучшать их, подсказывать и реализовывать интересные решения для улучшения удобства самого сайта и его функционала:
Для выполнения работ по поддержке нам необходимо: перечень задач, полный доступ в систему управления сайтом, возможно, доступ к хостингу.
Регулярно мы стараемся делиться разными задачами, которые выполняются специалистами отдела техподдержки.
Весь мир. Готовы выполнить техническую поддержку сайта в Москве, Московской области, в любом городе России и мира. Наши клиенты находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Ставрополе, Владивостоке, Сургуте. А также в городах Подмосковья: Раменское, Жуковский, Бронницы, Гжель, Люберцы, Долгопрудный. Мы выполнили ряд работ для компаний из США, Финляндии, Японии и Белоруссии.
Время работы отдела по поддержке сайта с 9:30 до 18:00 в рабочие дни. Выходные дни — по договоренности. Решение критических задач по технической поддержке — круглосуточно.
Если говорить о профессиональных продуктах, то абсолютно не имеет значения, какая именно CMS будет установлена на вашем сайте. Продвижение от этого не зависит.
Основными критериями в пользу той или иной системы могут могут быть:
Симбиоз этих знаний позволит выбрать "золотую середину" - оптимальную CMS, благодаря которой вы решите сразу две задачи: удобная модернизация вашего сайта за разумные средства командой разработчиков, простая выкладка информации на ваш сайт сотрудниками компании.
Стандартное время реагирования на задачу до суток. Если приходят срочные задачи типа "АААА у нас сайт упал, спасите-помогите!!!", то реагируем максимально быстро (обычно через 5-10 минут приступаем к экстренным работам).
Для оплаты мы выставляем счет. В качестве закрывающего документа по выполненным работам формируем акт. Документы обычно отправляем по ЭДО или по электронной почте (параллельно отправляя оригиналы почтой России), курьером, или подписываем у нас в офисе (если у клиента есть возможность к нам приехать).
Все основное общение по проекту в нашей студии с клиентами ведут руководители проектов. Для клиента это зачастую более удобно, так как руководитель проектов готов ответить на любые вопросы по проекту, как технические, так и организационные.
Но в рамках определенных проектов (большие сайты или порталы) мы привлекаем для общения с клиентом наших программистов специально, так как бывает много технических нюансов, которые проще обсудить всем вместе, чем передавать все через руководителей проектов.
Стоимость выполнения задач оценивается по ориентировочному времени, которое требуется на выполнение поставленной задачи. Стандартная стоимость часа работы в нашей студии составляет 1500 рублей (подробнее о стоимости техподдержки). К примеру, для подключения модуля новости на сайт в среднем 3 часа, соответственно ориентировочная стоимость работ составит 4500 рублей. Разумеется время выполнения задачи зависит от системы управления сайта, на которой работает сайт и качества ее настройки.
В стоимость 1 часа работы студии входит работа любого из специалиста или специалистов студии. К примеру, если стоит задача по настройке на сайте фотогалереи и наполнении ее 20 фотографиями, ориентировочное время выполнения данной задачи составит 2 часа, 1 час работы потребуется программисту для настройки модуля и шаблонов, и 1 час контент менеджеру для загрузки фотографий.
Мы оцениваем сроки и возможную дату начала работ по каждой задаче индивидуально.
Бывают простые задачи, которые решаются в день обращения (а порой бывают готовы в течении часа). А бывают большие и сложные задачи, где задействовано несколько специалистов, к примеру разработка калькулятора. Для этой задачи может быть задействован дизайнер, верстальщик и программист.
Есть еще и текущие обязательств по задачам у тех или иных специалистов техподдержки. Но мы стараемся приступить к выполнению задач как можно быстрее.
В техническую поддержку сайта входят следующие виды работ:
Для того, чтобы приступить к доработкам сайта нам потребуются:
Время реакции на поставленную задачу в течении 24 часов. Время реакции на оперативные задачи с пометкой "срочно" — не более 15 минут.
Система управления содержимым сайта или CMS (Content Managment System) это набор скриптов для создания, редактирования и управления контентом сайта. Также часто систему управления называют "движком".
Системы управления позволяют пользователям, не обладающим навыками разработки сайтов и знаниями языков программирования, самостоятельно работать с контентом на сайте, создавать или редактировать страницы, разделы, галереи и т.д.
Систем управления очень много и все они разные, как по возможностям так и по стоимости. По стоимости системы управления делят на:
Евгений, добрый день. Благодаря SSL-сертификату на вашем сайте будет включено защищённое HTTPS-соединение. Это значит, что вся информация, которой обмениваются сайт и браузер пользователя, передаётся в зашифрованном виде и защищена от доступа третьих лиц. Это особенно важно для сайтов, где пользователи оставляют свои личные данные, например, номер карты или контактную информацию.
Чем вы рискуете без него?
Техническое задание по доработкам сайта вы можете подготовить самостоятельно, с четким пояснением, что вы хотите видеть в итоге доработок. Либо ТЗ могут подготовить наши специалисты по итогам переписки и устного общения по телефону или в нашем офисе.
По итогу техническое задание согласовывается с клиентом, определяются сроки и стоимость работ. Готовое ТЗ передается в работу нашим специалистам.
Задачу по сайту вы можете отправить, как через форму обратной связи на нашем сайте, так и на наш почтовый ящик dmitry_h@visualweb.ru.
Оценка по ориентировочным срокам выполнения и по стоимости работ проводится после получения от клиента всех деталей по задаче, а также после получения всех доступов к сайту (админский доступ в систему управления и ftp доступа к файлам сайта) и изучения настройки системы управления (любая CMS может быть настроена хорошо и доработки вносятся быстро, а может быть настроена плохо и тогда простые задачи занимают часы рабочего времени, где больше разбираешься, чем делаешь).
Да. Мы всегда стараемся давать рекомендации нашим клиентам по текущему состоянию их сайтов, что можно улучшить, добавить или доработать, чтобы проект развивался. Это касается как новых создаваемых нами проектов, так и ранее созданных проектов, разработанных нами или нашими конкурентами.
Да, мы готовы выполнить любое разовое задание, независимо от его объема, будь то отрисовка баннера, размещение текста или создание сложного калькулятора.
Заказать техническую поддержку сайта очень просто — свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, WhatsApp, Телеграм) по номеру +7 (926) 324-97-11 или отправьте онлайн-заявку с сайта. Расскажите нам о вашем бизнесе, клиентах и задачах, которые нужно решить. Мы постараемся помочь.