Постоянная техническая поддержка с фиксированной оплатой удобна, когда сайт активно развивается и есть регулярный поток разных задач по его модернизации.
Ошибки, доработки и пожелания присылаются на почту или ставятся в системы планирования задач типа Trello или Yougile в рамках оговоренного ежемесячного объема работ и на перспективу.
Техническая поддержка с оплатой работ по факту оптимально подходит для сайтов, задания по которым поступают редко или нерегулярно (одно задание в месяц или даже реже).
Каждое задание, стараемся, предварительно оценить. По итогу месяца выставляем счет с перечнем выполненных работ по сайту.
Мы выполняем техническую поддержку разных веб-проектов: лендингов, корпоративных и персональных сайтов, интернет-магазинов, разных сервисов.
Как на стандартных системах управления (CMS): Битрикс, ModX, Wordpress, CMS Made Simple, так и на фреймворке Laravel. Оказываем техническую поддержку сайтов на конструкторе Тильда.
Мы готовы поддерживать проекты, обслуживать их, подсказывать и реализовывать интересные решения для улучшения удобства самого сайта и его функционала.
Некоторые сайты обновляются редко, другие нужно постоянно держать в великолепной «физической форме» без головной боли у руководителя компании или отдела маркетинга и рекламы.
Стандартные задачи, которые мы решаем в рамках технической поддержки сайта:
Для выполнения работ по технической поддержке сайта нам необходимо: познакомиться и обменяться контактами, заключить договор, получить перечень задач и полный доступ в систему управления сайтом, как правило, доступ к хостингу.
Точного ответа нет, так как задачи бывают разными.
К некоторым можно приступить почти сразу - они просты, есть доступ и точная задача от Заказчика. Пример: вчера выполнили доработку функционала Корзины интернет-магазина. В 11:42 была получена задача по WhatsApp, в 12:30 обсудили по телефону детали с клиентом, поставили в план и выполнили её в тот же день примерно с 18:00 до 19:00.
По другим задачам требуется обсудить все нюансы, порой за несколько итераций, еще взять время на уточнения деталей и оценку. И только после всех согласований приступить.
Стандартное время реагирования на простые задачи до 24 часов. Если приходят срочные задачи типа "-Ааа, у нас сайт упал, спасите-помогите!!!", то реагируем максимально быстро (обычно от 10 минут до 1 часа приступаем к экстренным работам).
Оценка по ориентировочным срокам выполнения и по стоимости работ проводится после получения от клиента всех деталей по задаче, а также после получения всех доступов к сайту (админский доступ в систему управления и ftp доступа к файлам сайта) и изучения настройки системы управления (любая CMS может быть настроена хорошо и доработки вносятся быстро, а может быть настроена плохо и тогда простые задачи занимают часы рабочего времени, где больше приходится искать и разбираться, чем делать).
Стоимость оценивается по ориентировочному времени, которое требуется на выполнение поставленной задачи одним или несколькими специалистами. Плюс зависит от типа системы управления/сложности и, порой, от качества её установки и настройки базового функционала.
Стандартная стоимость часа технической поддержки в нашей студии составляет от 1 000 рублей в час при объеме работ от 10 часов в месяц (по Битриксу - 2 000 руб/час) по большинству стандартных систем управления (CMS Made Simple, Wordpress, ModX).
Если это разовая задача или объем работ менее 10 часов в месяц, то стоимость часа составляет 1 500 рублей в час (по Битриксу - 2 500 руб/час).
Для того, чтобы приступить к доработкам сайта нам потребуются:
Хороший вопрос:) Здесь все зависит от проекта и целей по нему. К примеру для простого бизнес-сайта или лендинга зачастую постоянная техническая поддержка сайта специалистами не требуется, клиент может самостоятельно вносить изменения на сайте с помощью системы управления.
Помощь специалистов может потребоваться, если клиент захочет переработать или модернизировать сайт (к примеру подключить дополнительные модули или разработать новый функционал, к примеру калькулятор). Если же речь идет про большой проект (к примеру интернет-магазин или если у клиента множество различных сайтов), то здесь зачастую техническая поддержка необходима.
Прежде всего в рамках технической поддержки сайта, работает целая команда из менеджера проекта, дизайнера, верстальщика, программиста, которые могут решить самые разные задачи в рамках разумных сроков и бюджета. Клиент может полностью посвятить себя своему бизнесу, а работу по поддержке своего сайта (или сайтов) доверить команде профессионалов.
Наем команды на аутсорсинге зачастую выгоднее наличия собственно IT-отдела в компании.
Благодаря SSL-сертификату на вашем сайте будет включено защищённое HTTPS-соединение. Это значит, что вся информация, которой обмениваются сайт и браузер пользователя, передаётся в зашифрованном виде и защищена от доступа третьих лиц. Это особенно важно для сайтов, где пользователи оставляют свои личные данные, например, номер карты или контактную информацию.
Чем вы рискуете без него?
Технические задания (ТЗ) бывают разными. Это может быть простой список из 3-5 простых доработок по сайту или многостраничный документ по интеграции сложного функционала.
Техническое задание по простым доработкам сайта вы можете подготовить самостоятельно, с четким пояснением, что вы хотите видеть в итоге. Обычным простым понятным языком без сложных терминов и фраз из Интернет. Какие-то вопросы мы выясним дополнительно в процессе обсуждения ТЗ.
Также ТЗ могут подготовить наши специалисты по итогам переписки и устного общения по телефону, в мессенджере или в нашем офисе.
По итогу техническое задание согласовывается с клиентом, определяются сроки и стоимость работ.
Готовое ТЗ передается в работу нашим специалистам.
Опишите простыми и понятными словами задачи, которые нужно реализовать на сайте и отправьте их нам через форму обратной связи на нашем сайте или на нашу почту tasks@visualweb.ru.
Мы внимательно изучим поставленную задачу или задачи, сделаем оценку по срокам и стоимости работ и после согласования будем готовы приступить к реализации задач на вашем проекте.
Да. Мы всегда стараемся давать рекомендации нашим клиентам по текущему состоянию их сайтов, что можно улучшить, добавить или доработать, чтобы проект развивался.
Это касается как новых создаваемых нами проектов, так и ранее созданных проектов, разработанных нами или нашими конкурентами.
Покажите ваш сайт, его систему управления (CMS) и расскажите суть доработки (задачу).
В большинстве случаев, мы готовы выполнить любое разовое задание по доработке сайта, независимо от его объема: устранение ошибок, доработка функционала, отрисовка баннера, размещение текста, подключение внешнего сервиса, создание онлайн-калькулятора или иной работы по сайту в рамках нашей компетенции.
Весь мир. Готовы выполнить техническую поддержку сайта в Москве, Московской области, в любом городе России и мира.
Наши клиенты находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Ставрополе, Владивостоке, Сургуте. А также в городах Подмосковья: Раменское, Жуковский, Бронницы, Гжель, Люберцы, Долгопрудный.
Мы выполнили ряд работ для компаний из США, Финляндии, Японии и Белоруссии.
Время работы отдела по поддержке сайта с 9:30 до 18:00 в рабочие дни. Выходные дни — по договоренности. Решение критических задач по технической поддержке — круглосуточно.
Заказать техническую поддержку сайта в нашей студии очень просто — свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, WhatsApp, Телеграм) по номеру +7 (926) 324-97-11 или отправьте онлайн-заявку с сайта.
Расскажите нам о вашем бизнесе, клиентах и задачах, которые нужно решить. Мы постараемся помочь.