Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/u191937/visualweb.ru/www/config.php on line 43 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/u191937/visualweb.ru/www/config.php on line 44
Наш клиент — компания-поставщик оборудования и услуг сканирования в Москве, Московской области и по всей России. Сайт заказчика работает на самописной системе управления.
Импортировать товары из xml файла поставщика и настроить фильтры товаров во всех категориях сайта.
К нам обратился наш клиент с просьбой перезагрузить на сайт все актуальные товары от их поставщика и настроить на сайте фильтрацию товаров во всех категориях каталога.
Прежде всего мы сделали полную копию сайта и запустили его на нашей тестовой площадке.
Первым шагом мы сохранили текущую структуру каталога с разделами и подразделами, но полностью удалить все товары — они перестали быть актуальными.
Перед импортом товаров и настройкой фильтров в категориях потребовалось реализовать функционал дополнительных полей с характеристиками для товаров, без этого фильтр было бы невозможно реализовать (потому как фильтровать товары нужно именно по характеристикам). Мы реализовали функционал дополнительных полей для товаров, а в системе управления сделали удобный функционал по привязке полей к категориям. Если определенное поле с характеристикой привязано к категории, то у товаров этой категории появится возможность заполнить эту характеристику.
После того как мы реализовали функционал дополнительных полей мы написали парсер xml-фида от поставщика и загрузили все доступные в этом фиде товары. Было загружено свыше 11 000 товаров.
Также мы реализовали функционал фильтров для категорий каталога с возможностью легкого подключения и отключения фильтров клиентом самостоятельно в системе управления сайтом.
К сожалению, структура каталога поставщика и структура каталога сайта нашего клиента кардинально отличались. Чтобы распределить товары по категориям сайта нам пришлось реализовать дополнительный функционал с загрузкой товаров во временную таблицу базы данных, а далее клиент самостоятельно в системе управления из этой временной таблицы массово распределил товары в структуру своего сайта.
После того как товары были распределены по категориям сайта клиент самостоятельно подключил нужные фильтры по категориям каталога.
Все большие работы завершены, сейчас идет тестирование сайта и поиск ошибок. После устранения которых — выгрузка на основной домен. Работы продолжаем...
Время работ на момент подготовки поста — 30 часов: реализация дополнительных полей для товаров, импорт товаров из xml-фида поставщика, настройка возможности переноса товаров из временной таблицы в основную структуру сайта, реализация фильтров.