Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на сайт логистической компании занимающейся международными контейнерными перевозками.
Рекламный бюджет: до 40 000 руб/мес
Регион показа: Вся Россия
Запуск рекламных кампаний: лето 2021
Перед началом настройки контекстной рекламы, был выполнен ряд работ по исправлению технических моментов и подготовку сайта к приему посетителей.. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске, согласовали с клиентом объявления. Запустили кампании.
Проводился еженедельный анализ поисковых запросов, добавление минус-слов. По итогам каждого месяца, отправляли клиенту подробный отчет со всеми основными и важными показателями. Каждые 2-3 месяца проводилась глобальная оптимизация по объявлениями и ключевым словам.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CPA | Средний CR% |
2025 | 195 руб. | 2 090 руб. | 11,4% |
2024 | 230 руб. | 2 824 руб. | 9,3% |
2023 | 254 руб. | 4 262 руб. | 8,1% |
2022 | 176 руб. | 3 753 руб. | 6,2% |
2021 | 180 руб. | 8 646 руб. | 2,6% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.