Top.Mail.Ru

Кейс по контекстной рекламе логистической компании за 2021-2025 года

18.07.2025 👁 22
18.07.2025

Кейс по контекстной рекламе логистической компании за 2021-2025 года

Задача по контекстной рекламе

Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов на сайт логистической компании занимающейся международными контейнерными перевозками.

Результат работы по контексту за 2025 год

Средняя стоимость клика (CPC)
195 руб.
стоимость клика (CPC)
Кликабельность (CTR)
8,7%
кликабельность (CTR)
Показатель отказов (BR)
34%
показатель отказов (BR)
Цена действия (CPA)
2 090 руб.
цена действия (CPA)
Конверсия в лиды (CR)
11,4%
конверсия в лиды (CR)

Исходные данные

Рекламный бюджет: до 40 000 руб/мес
Регион показа: Вся Россия
Запуск рекламных кампаний: лето 2021

Предварительный этап

Перед началом настройки контекстной рекламы, был выполнен ряд работ по исправлению технических моментов и подготовку сайта к приему посетителей.. Далее собрали и согласовали ключевые запросы с клиентом, подготовили рекламные кампании на поиске, согласовали с клиентом объявления. Запустили кампании.

Ежемесячная работа по контексту

Проводился еженедельный анализ поисковых запросов, добавление минус-слов. По итогам каждого месяца, отправляли клиенту подробный отчет со всеми основными и важными показателями. Каждые 2-3 месяца проводилась глобальная оптимизация по объявлениями и ключевым словам.

Показатели за несколько лет*

Год Средняя цена клика (CPC) Средний CPA Средний CR%
2025 195 руб. 2 090 руб. 11,4%
2024 230 руб. 2 824 руб. 9,3%
2023 254 руб. 4 262 руб. 8,1%
2022 176 руб. 3 753 руб. 6,2%
2021 180 руб. 8 646 руб. 2,6%

Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.

Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.

Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.



#логистика #лендинг #контекст #2025
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять