Top.Mail.Ru

Настроили формы обратной связи с передачей заявок в Telegram на сайте производства кованых изделий

23.05.2025 👁 31
23.05.2025

Настроили формы обратной связи с передачей заявок в Telegram на сайте производства кованых изделий

Клиент и проект:

Наш новый клиент — компания, занимающаяся производством кованых изделий в Москве и Московской области. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.

Задача:

Настроить корректную работу форм обратной связи и передачу лидов в закрытый Телеграм-канал.

Что было сделано?

К нам обратился новый клиент, который приобрел бизнес по производству кованых изделий, домен и сайт. Увы, сайт был не в лучшей форме, им точно долгое время никто не занимался. В рамках поддержки сайта нам поставили задачи вернуть его в работу. И первая задача — наладить корректную работу форм обратной связи, так как большинство заявок на почтовые ящики не доходили.

Систему управления (CMS), на этом сайте, обновляли около 10 лет назад и ядро и все модули сильно устарели.

Мы обновили ядро системы управления сайта (CMS), что потребовало обновить и все модули сайта до последних актуальных версий. Далее мы проверили все шаблоны и обновили еще и все вызовы модулей, так как они в новых версиях они были изменены.

В частности, модуль форм обратной связи был очень старый, за эти годы мы модернизировали новый модуль, который и был установлен.

Финальным этапом мы подготовили закрытый Телеграм-канал, и настроили отправку заявок со всех форм в этот канал, добавив в качестве получателей заявок все актуальные почтовые ящики и номера телефонов клиента.

Задача выполнена!

Время всех работ — 20 часов: обновление ядра и всех модулей системы управления, настройка новых форм обратной связи и передачи заявок в закрытый Телеграм-канал.

#техподдержка #производство #корпоративный #cmsms #2025
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять