Наш новый клиент — компания, занимающаяся производством кованых изделий в Москве и Московской области. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple.
Настроить корректную работу форм обратной связи и передачу лидов в закрытый Телеграм-канал.
К нам обратился новый клиент, который приобрел бизнес по производству кованых изделий, домен и сайт. Увы, сайт был не в лучшей форме, им точно долгое время никто не занимался. В рамках поддержки сайта нам поставили задачи вернуть его в работу. И первая задача — наладить корректную работу форм обратной связи, так как большинство заявок на почтовые ящики не доходили.
Систему управления (CMS), на этом сайте, обновляли около 10 лет назад и ядро и все модули сильно устарели.
Мы обновили ядро системы управления сайта (CMS), что потребовало обновить и все модули сайта до последних актуальных версий. Далее мы проверили все шаблоны и обновили еще и все вызовы модулей, так как они в новых версиях они были изменены.
В частности, модуль форм обратной связи был очень старый, за эти годы мы модернизировали новый модуль, который и был установлен.
Финальным этапом мы подготовили закрытый Телеграм-канал, и настроили отправку заявок со всех форм в этот канал, добавив в качестве получателей заявок все актуальные почтовые ящики и номера телефонов клиента.
Время всех работ — 20 часов: обновление ядра и всех модулей системы управления, настройка новых форм обратной связи и передачи заявок в закрытый Телеграм-канал.