Подключение служб доставки Деловые линии и Байкал-Сервис к интернет-магазину автозапчастей

16.09.2022
16.09.2022

Подключение служб доставки Деловые линии и Байкал-Сервис к интернет-магазину автозапчастей

Клиент и проект:

Наш клиент — один из крупнейших поставщиков КПП для грузовиков и автобусов, а также запасных частей для них в Москве, Московской области и Южном федеральном округе. Сайт заказчика работает на системе управления CMS Made Simple (ранее был на ModX + Laravel).

Задача:

Подключить две службы доставки Деловые линии и Байкал-Сервис в корзину интернет-магазина.

Решение:

Выполнить интеграцию курьерских служб доставки Деловые линии и Байкал-Сервис через их API к интернет-магазину.

Реализация:

Ранее клиент обратился к нам с задачей по созданию новой современной версии своего интернет-магазина. В прежней версии сайта все вопросы, связанные с доставкой заказов, решали исключительно менеджеры, сайт им в этом никак не помогал.

В новой версии интернет-магазина клиент принял решение, подключить в корзину возможность выбора различных способов доставки, в том числе через службы, специализирующиеся на доставке крупногабаритных и тяжелых грузов.

Это существенно облегчит работу менеджеров, так как при получении заказа они уже будут знать о выбранном сервисе доставке, терминале выдачи и смогут оперативней обработать заказ.

Данный функционал мы реализовывали на тестовой площадке, где производится разработка новой версии сайта. Далее детально изучили API каждого сервиса по доставке и поочередно реализовали функционал выбора службы доставки в корзине интернет-магазина.

После выбора в блоке доставки подходящей службы, клиент может ввести название города (появится выпадающий список населенных пунктов) и после выбора города, выбрать наиболее близкий к нему терминал выдачи заказа. После оформления заказа на сайте, администратору сайта на электронную почту придет уведомление со всеми данными по заказу, в том числе о выбранной службе доставке и терминале выдачи заказа.

После того как сайт будет запущен на боевом домене, мы реализуем автоматизированный ежедневный импорт данных по всем пунктам выдачи заказов соответствующих служб. Каждый час будет производится синхронизация точек ПВЗ по двум службам доставки Деловые линии и Байкал-Сервис: добавятся новые терминалы выдачи заказов, обновится информация в существующих, удалятся закрытые терминалы.

Время разработки составило около 30 часов на 2 системы: изучение API, реализация базовых функций, тестирование и интеграция на сайт.

Задача выполнена!

#техподдержка #интернет-магазин #доставка #автоматизация #cmsmadesimple

Другие статьи

Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос