Наш новый клиент — гранитная мастерская по изготовлению памятников в Москве. Сайт работает на 1С Битрикс.
Клиент обратился к нам недавно с просьбой починить сайт после фрилансера и выполнить ряд доработок, с которыми он не справился.
Кроме этого, по просьбе клиента, мы выполнили быстрый анализ сайта. Важное дополнение — обычно просят сделать анализ простых и экономных работ, где многие моменты сделаны плохо или очень плохо. Данный сайт не такой — это хорошая аккуратная работа, но попробуем найти определенные места, которые можно улучшить.
1. Кнопка Каталог не имеет всплывающего меню. Можно в десктопной версии показать основные виды каталога памятников, чтобы избежать промежуточной страницы и в 1 клик перейти в нужный раздел.
2. Кнопки "Получить расчет" и "Заказать замер" содержат одну и ту же форму обратной связи. И обе призывают приехать(!) в офис. Если так задумано - ок, но может предложить и удаленный заказ без приезда? Предварительный расчет по телефону/почте или выезд замерщика с встречей у заказчика или на нужной точке?
3. В блоке со скидками ссылку "В Каталог" можно сделать именно на раздел с памятниками со скидками, а не на весь каталог. Плюс в этом блоке на главной сделать клик по всему блоку, а не только по кнопке - Выбрать размер.
4. На главной есть блок с Услугами, но такого пункта в верхнем основном меню нет. Может стоит добавить? И также с выпадашкой по всем основным услугам - установка, доставка, проектирование, хранение...
5. Наши работы на главной. Первое, что рекомендуем - добавить и вести этот раздел, как блог, в который регулярно добавлять новые работы. Сейчас это галерея, скажем так, на старый манер - вот что мы делали. Лучше если будет это именно лента работ, задач, которые вы решили только что. Где у каждой работы будут и ключевые слова - заголовок, дата, кладбище, краткое описание - что сделали, сколько по времени, какие материалы использовались и ориентир по стоимости. А вот порядковые номера лучше убрать. Плюс на главной нет клика в конкретную работу, хотя в разделе "Наши работы" такой клик есть на отдельную страницу.
6. В блоке Материалы - не работает переход по кнопке - Перейти в каталог. А вот кнопки у каждого материала - Смотреть все я бы убрал. Клик отлично работает со всех блока с названием материала.
7. Проработать заголовок - Каталог чего? И добавить уникальный текст в несколько абзацев со своими подзаголовками.
8. Плюс именно эти разделы вывести во всплывашку по наведению на Каталог в меню.
9. Проработать заголовок h1, краткое описание title и текст под фильтры. Сейчас этого нет. В первом пункте я выбрал - Вертикальные, во втором - Гранатовый амфиболит. Но при этом все же есть у них отдельные страницы под фильтры. Предложение простое - объединить и сделать фильтр единый. Чтобы по фильтру и открывались вот эти страницы. А сейчас поведенческие факторы "размыты" между этими страницами.
10. Тщательно проверить все фильтры - есть ли тексты, корректны, есть ли хотя бы по одной, а лучше по несколько уникальных фотографий в каждом фильтре. В ряде разделов отсутствует тематическая фотография в описании.
11. Клик сейчас возможен в Каталоге только по названию и по кнопке - Выбрать размер. Рекомендуем сделать клик по всей карточке, включая фотографию.
Очень сложно тут что-то прям вот так посоветовать. Страница мощная, функциональная. Можно посчитать почти все, включая много доп опций. Другое дело - пользуются ли всем этим или нет - вопрос. Ломать точно не нужно текущий функционал.
12. Не хватает акцентов на кнопках связи. Они белые, их сложно найти.
13. Страница тупиковая - стоит показать аналогичные памятники по цене или из той же категории, чтобы можно было перейти логически к следующему, если тут что-то не устроили или просто хочется посмотреть альтернативу. Этого сейчас нет.
14. Все что написали выше по главной, в этом блоке, стоит перенести и в этот раздел.
15. Авторизацию при оформлении заказа я бы убрал полностью. Это не доставка еды, где это может пригодится и быть удобным для повторных заказов. Для вас нужна быстрая отправка, без лишних шагов. Да, есть 1 клик, но Корзина чуть иное.
16. Авторизация при отправке из КОрзины. Нужно ли это на подобном сайте - точно не знаю. Рекомендуем убрать и упростить отправку заказа.
17. Акции. Акцента на них не увидел. Если только кто найдет. Если акции важны, то лучше не прятать их.
18. Отзывы. Вероятно давно не обновлялись (возможен перенос и с Яндекса) + не работает кнопка "Оставить отзыв".
19. На второстепенных страницах слева есть фиолетовый баннер - Комплект из гранита. Клик приводит на некую страницу, но это не то, что ожидаешь.
Хороший проект, явных критичных моментов не увидели. Основное - проработать фильтры, наладить работу Блога и упростить заказ через Корзину
«Спасибо огромное за развернутое предложение, я +/- это же хотел попросить сделать, очень приятно вести диалог с толковыми людьми. С каждым пунктом согласен, надо делать. Ещё раз спасибо, со всем согласен, всё делаем.»