09.07.2025

Перед запуском контекстной рекламы выполнили быстрый анализ сайта для нового клиента. Все, с чем клиент согласен, он может сделать сам или поручить нам. Итак.
Общее впечатление — простое экономное и не очень аккуратное решение. К сожалению.
Главная страница

Анализ сайта
- В "шапке" рекомендуем рядом с лого указать вид деятельности компании.
- Шапка при прокрутке не фиксирована. Нужно это сделать, чтобы навигация по лендингу была всегда видна.
- Пункты в меню понятны, но сами блоки куда они ведут — перепутаны. Услуги не первые. Лучше сделать как в меню.
- Первый экран - может стоит добавить фото? Сейчас скучно и не очень понятно.
- Там же. Заголовок на первом экране длинный. Название компании есть в логотипе. Текущий заголовок разбить на два и написать точно - основные виды деятельности. Технологичный подход и все такое - сделать подзаголовком.
- Второй экран - О нас. Блок убрать в самый низ, а тут сделать блоки по услугам.
- Услуги - перенести на второй экран и сделать крупные блоки, где будет точно понятно что можно заказать. У каждой услуги поставить стоимость и 2-3 факта по ней. Идеально с переходом внутрь к конкретной услуге. Что есть сейчас? Кружок и подпись. Это устарело уже к 2005 году, когда сайтов стало сильно больше. А тем более сейчас. Никто не будет звонить по аренде контейнера, если это не будет просто и прозрачно, а идеально еще и с онлайн-заказом прямо с сайта. Какие контейнеры есть? Их кубатура? Стоимость аренды на 3 часа, на день, на неделю? Как быстро привезете? Разгрузите, погрузите? Все это должно быть видно. То есть идеально - по каждой услуге сделать как блоки на главной, так и с переходов внутрь для заказа конкретной услуги. Где четко прописаны все детали. Где каждый поймет сколько это стоит, все опции и как заказать. Сейчас - слабо. Говорю честно.
- Техника - аналогично. Указать четко ключевые параметры, минимальное время подачи и заказа и стоимость. Четко и понятно. И поставить кнопки Заказать и Задать вопрос.
Что стоит добавить?
- Как понять, что компания действующая? Нужен Блог, в который каждый день, раз в 2-3 дня или раз в неделю ваши люди вносили бы решенную задачу клиента - вывезли мусор, выкопали траншею, сдали контейнер. Это все новые страницы для сайта, соцсетей. Это понравится и поисковым системам и, главное, потенциальным клиентам, которые увидят, что вы живы, вы работаете и решаете вот такие-то задачи.
- Нужен блок - Вопрос-Ответ, в который можно собрать 10 частых вопросов, которые задают. И честно ответить на них.
- Нужен блок - Отзывы. Это важно, особенно если это реальные и честные отзывы. Можно просить их оставлять на сайте или в Яндекс Бизнесе после каждой услуги. Положительные размещаем на сайт, отрицательные разбираете и учитываете промахи и устраняете их.
- Регион работы. Не очень понятен. Можно указать в виде карты, схемы или текстом.
Это самое основное, что может влиять на конверсию. Сейчас она будет слабой, сайт просто не готов к приему потенциальных клиентов. Он сделан для галочки, а не как инструмент для бизнеса.
Особенно важно проработать услуги. Качественно проработать!