Быстрый аудит контекстной рекламы и сайта медицинского центра в Москве

24.03.2020
24.03.2020

Быстрый аудит контекстной рекламы и сайта медицинского центра в Москве

Предварительная информация

По ведению контекстной рекламы к нам обратился наш "старый" клиент, который примерно в июле 2019 года решил попробовать поработать с московскими специалистами. По его словам: "с московскими ближе, должен быть уровень выше", то есть хотел попробовать и т.п.

Но многое не нравилось, результатом не был доволен и набрал, вновь, нас: был рад нас услышать, объяснил, что обстоятельства изменились, доверие есть и готов работать снова.

Анализ контекста и сайт мы делали одновременно. Это важно и очень часто встречали, что сайт просто не готов к приему посетителей. Приводить потенциальных клиентов на него можно, но конверсия будет очень низкой. Поэтому мы анализировали оба этих направления.

Клиент

Клиент - медицинский центр в Москве.

Анализ сайта

На сайт мы не заходили достаточно давно и передавали его в чуть более аккуратном состоянии. Но глобально он не изменился. Тут стоит сказать один важный момент - сайт очень старый и уже несколько лет назад поднимался вопрос его модернизации. И даже ни один раз. Но по разным причинам работы так и не были начаты: это были и опасения о том какой он будет по дизайну и впечатлению от сайта, были и моменты связанные с оплатой и даже рекомендации не делать новый дизайн, а просто взять дизайн материнской компании и адаптировать его. Варианты были, но ничего сделано не было.

Поэтому дизайн сайта с 2014 года точно не менялся, да и к тому моменту он не был аккуратным современным решением. Но, тем не менее, он работал и приносил клиентов.

Оперативно мы подготовили ряд простых рекомендаций по доработкам сайта без его полной модернизации и ключевым элементом было сделать адаптивную верстку. Её на сайте не было.

Дополнения

Update от 2020 года. Мы разработали и интегрировали на сайт адаптивную верстку для корректного отображения сайта на любых устройствах, преимущественно на смартфонах.

Update от 2023 года. Принято решение и нам поставлена задача — обновить дизайн сайта.

Анализ контекстной рекламы

Контекстная реклама работала, средства были, доступ в кабинет нам предоставили. Поэтому мы начали с её анализа. Собрали отчет за полгода, просмотрели рекламные кампании и сами объявления. Всего было три рекламные кампании - Поиск, РСЯ и поиск по некому заболеванию. В двух первых было по 150-200 ключевых слов.

Удивило, что в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) все слова полностью повторяли поисковые. Не делаем так сами и не встречали такого ранее. Для РСЯ можно и достаточно подобрать общие точные запросы, НЧ-запросы (низкочастотные) не требуются. Все будет работать проще, управлять, анализировать и оптимизировать удобнее.

Критичных моментов мы не обнаружили, но все же были найдены ошибки. Плюс для дальнейшей работы точно нужно было более правильной разбить общие кампании по направлениям.

#корпоративный #контекст #аудит #2020 #медцентр
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос