Качественно настроить и вести контекстную рекламу по привлечению новых клиентов в фитнес клуб в Подмосковном Раменском.
Рекламный бюджет: до 10 000 руб./мес.
Регион показа: Раменский район.
Запуск рекламных кампаний: январь 2018 г.
Анализ сайта, исправление ошибок верстки, настройка форм. Подбор и в дальнейшем расширение ключевых слов по направлению "фитнес, солярий", согласование их с клиентом, создание текстовых объявлений для поиска и запуск контекстной рекламы. Запросы постепенно корректировались за счет минус-слов, что бы исключить все сторонние фитнес центры в городе, чем удалось добиться низких показателей отказов.
Постоянно выполняя работы по ведению (работа со ставками, сбор и добавление минус-слов, отключение не эффективных запросов, отключение не эффективных кампаний, анализ показателей, отправка отчётов) ручными и автоматизированными средствами нам удалось достичь следующих показателей.
Год | Средняя цена клика (CPC) | Средний CTR | Показатель отказов |
2023 | 39 руб. | 7,7% | 24,8% |
2022 | 34 руб. | 8,6% | 20,1% |
2021 | 21 руб. | 9,3% | 17,3% |
2020 | 22 руб. | 10,0% | 15,9% |
2019 | 34 руб. | 8,2% | 14,0% |
2018 | 21 руб. | 9,4% | 14,2% |
Непосредственное сравнение эффективности ведения контекстной рекламы по годам затруднительно или даже сомнительно. Различные события в стране и мире влияют на многие сферы бизнеса в те или иные года. Кроме этого в рекламные кампании вносятся изменения как по просьбам Заказчика, так и мы, согласованно, ставим гипотезы и смотрим на результат.
Меняются разделы сайта, прорабатывается контент, меняются рекламные кампании, настройки, подключается или отключается РСЯ, а также системы учёта звонков, поэтому провести корректное сравнение между годами очень сложно. Всё это есть во внутренних отчетах студии, но собрать и вывести на этой странице — сильно перегрузить эту страницу.
Данная таблица содержит просто факты нашей работы за прошедшие годы работы по привлечению клиентов из контекста по данному проекту.