17.06.2025

Клиент — Центр трафаретных печатных форм оказывает. Услуги по изготовлению трафаретных рам от малых до больших форматов, а также услуги по натяжке трафаретных сеток, изготовление печатных форм в Москве, регенерации трафаретных печатных форм и изготовлению фотовыводов.
По просьбе клиента мы выполнили быстрый анализ сайта.
Первое - важно разобраться в целях и задачах сайта. У нас нет такой информации. Сайт сейчас - это простая визитка, скорее для галочки, нежели чем инструмент для привлечения трафика и продаж. И отсюда будет понятно — доработать, сделать небольшой редизайн или шаг вперед и разработать современное отличное решение.
Главная

- Главная страница сайт должна открываться по одному URL-адресу, а сейчас она доступна и по адресу сайта и /index.html.
- Переработать основное меню. Услуги в нем есть, но важно показать и ряд схожих разделов - кто вы, как связаться.
- Основное меню не закреплено на десктопе у края экрана. А так как ряд пунктов меню делают всего лишь прокрутку, то навигация не удобна.
- Главная. Все фото сделать крупнее, а текст сократить. Нет необходимости описывать так подробно каждую услуги или пункт. Достаточно подзаголовка.
- На главной есть блоки по услугам, но нет переходов в них. Рекомендуем сделать.
- Встречаются кнопки Подробнее. Смысла в них нет. Лучше убрать, а ссылку оставить с фото и с заголовка, как есть сейчас, правда не везде. Поэтому тут привести все к стандарту.
- На главной не хватает - Блога, в котором вы бы показали ваши новинки или поставленное оборудование или выполненную задачу клиента. Любой потенциальный клиент и поисковая машина увидели бы, что вы живы, вы работаете, вы эксперты в своем деле.
- Нижнее меню равно верхнему, но по прежнему нет дополнительных разделов - о вас, контакты, отзывы, сотрудничество и т.п. Важно продумать сквозную навигацию, понятную любому потенциальному клиенту.
- Фотографии рекомендуем назвать в соответствии с тем блоком, в котором она находится. Вот название фото у услуги - Натяжка сетки: small_mashine2.jpg. Назовите транслитом в соответствии с услугой.
- У ряда услуг нет своих страниц. Тем самым вы теряете трафик, меньше получаете заказов и это отличный подарок конкурентам. Производство рам - нет раздела, Натяжка сетки - нет раздела и т.п. Ну а далее важно проработать эти разделы, чтобы привлечь трафик из поиска, где четко прописать какие рамы вы делаете и какие сетки и для чего натягиваете.
Внутренняя - СКЛАД РАМ
- Цен нет. Лучше указать или хотя бы написать от...
Оборудование
- Если это важный раздел, то рекомендуем сделать стандартный каталог, если это второстепенный раздел, далеко не основной, то можно оставить и в таком виде. То есть без перехода в то или иное оборудование, без цены, без фильтров.
Общие моменты
- В шапку лучше поместить и кнопку быстрой связь - Заявка и телефон. Каждый выберет то, что удобно ему. И не нужно это искать.
- Что-то не обыграно и, соответственно, непонятно совсем. К примеру есть баннер - Вывод пленок на собственном оборудовании. Но ссылки нет. Скорее всего это некая услуга. Где узнать больше, как условия работы, сколько стоит и т.п.
- В разделах в шапке есть фотография, которую можно было бы назвать в соответствии с этим разделом. Это плюс для поисковых систем. Например фото в Оборудовании для шелкографии называется: alum-frames_for-top.jpg. А можно было бы назвать транслитом: oborudovanii-dlya-shelkografii.jpg.
- Сделать второстепенные разделы - О нас, Блог, Сотрудничество. Вопрос-Ответ, Контакты. Услуги можно было бы собрать в такой же раздел для простоты навигации.
Было бы важно посмотреть и сайты конкурентов и понять - что есть у них. При дальнейшей работе.
Это основные моменты, которые стоит исправить доработкой этой версии сайта или полное переработкой. Тут уже зависит от бюджета, задач и видение руководства компании.