Как будут выглядеть наши объявления в контекстной рекламе? Что в них будет?

Самые распространенные типы контекстной рекламы, которые спрашиваю чаще всего, это текстовые объявления на поиске и графические баннеры в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

На поиске объявление состоит из одного или двух заголовков, сути предложения, дополнительных ссылок, уточнений и краткой контактной информации.

В заголовок(и) мы добавляем основную информацию (суть, оффер, предложение) о услугах и товарах, соответствующую ключевому запросу потенциального клиента. Под заголовками идет более длинное текстовое описание услуги. Под текстом идут уточнения с некими фактами и дополнительные ссылки на соседние ключевые разделы. Также можно добавить описание к дополнительным ссылкам, текст отображаемой ссылки и визитную карточку организации. Чем больше информации, тем заметнее становится объявление в поисковой выдаче. Но важно и не переборщить. "Вода" не нужна.

Баннер в РСЯ включает крупный заголовок и текст объявления, а так же тематическое изображение, которое автоматизированно подстраивается под разные форматы выдачи, будь то квадратная реклама или прямоугольная.

Александр , 21.07.2021

Вернуться к списку

Отправить вопрос

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Заявка на проект
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Напишите нам
На Вашу заявку ответим в течении 3-4 часов в рабочие дни с 9:30 до 18:00
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по созданию, продвижению и поддержке сайтов и мы обязательно свяжемся с Вами
Спасибо!
Задать вопрос