Ответ:
Самые распространенные типы контекстной рекламы, которые спрашиваю чаще всего, это текстовые объявления на поиске и баннерная реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
На поиске объявление состоит из заголовка, предложения, дополнительных ссылок, уточнений и краткой контактной информации.
В крупные заголовки мы добавляем основную информацию о услугах и товарах, соответствующую запросу потенциального клиента. Под заголовками идет длинное текстовое описание услуги. Под текстом идут уточнения с некими фактами и дополнительные ссылки на соседние ключевые разделы. Также можно добавить описание к дополнительным ссылкам, текст отображаемой ссылки и визитную карточку организации. Чем больше информации, тем заметнее становится объявление в поисковой выдаче.
Баннер в РСЯ включает крупный заголовок и текст объявления, а так же тематическое изображение, которое автоматизированно подстраивается под разные форматы выдачи, будь то квадратная реклама или прямоугольная.
Александр, 21.07.2021