Самые распространенные типы контекстной рекламы, которые спрашиваю чаще всего, это текстовые объявления на поиске и графические баннеры в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
На поиске объявление состоит из одного или двух заголовков, сути предложения, дополнительных ссылок, уточнений и краткой контактной информации.
В заголовок(и) мы добавляем основную информацию (суть, оффер, предложение) о услугах и товарах, соответствующую ключевому запросу потенциального клиента. Под заголовками идет более длинное текстовое описание услуги. Под текстом идут уточнения с некими фактами и дополнительные ссылки на соседние ключевые разделы. Также можно добавить описание к дополнительным ссылкам, текст отображаемой ссылки и визитную карточку организации. Чем больше информации, тем заметнее становится объявление в поисковой выдаче. Но важно и не переборщить. "Вода" не нужна.
Баннер в РСЯ включает крупный заголовок и текст объявления, а так же тематическое изображение, которое автоматизированно подстраивается под разные форматы выдачи, будь то квадратная реклама или прямоугольная.
Александр , 21.07.2021