Мы отправляем клиентам автоматизированные и ручные отчеты. В них краткая разная ключевая информация. Каждую неделю мы присылаем два кратких, но удобных отчета, по итогам месяца - сводный. Примеры отчетов по контекстной рекламе.
- каждую неделю автоматизированно отправляем короткий отчет с ключевыми показателями (просмотры, клики, CTR, CPC, расход + поведенческие факторы). Из него отлично видно сколько было переходов, какая была стоимость, а также все поведенческие факторы: показатель отказов, время на сайте и количество просмотренных страниц. Подробно расскажем о нем, если что-то будет непонятно;
- каждую неделю вручную отправляем все переходы на сайт, чтобы было видно и понятно по каким запросам перешли потенциальные клиенты на сайт. А также в нем отмечаем паразитные слова (минус-слова), переходы по которым блокируем, чтобы больше по ним не было кликов и расхода средств. Все прозрачно;
- по итогам месяца отправим и обсудим подробный сводный отчет со всеми показателями (все что выше + CPA и финансовые показатели, где это возможно посчитать).
Александр , 21.07.2021
Вернуться к списку