Ответ:
Мы отправляем клиентам автоматизированные и ручные отчеты. В них краткая разная ключевая информация.
В понедельник наша система автоматизированно присылает недельный отчет с данными по переходам и поведенческими факторами. Отчет простой и удобен для анализа. Для ряда ключевых/новых клиентов мы делаем и ручной отчет, который кратко обсуждаем с клиентом, чтобы согласовать общее видение и дальнейшую стратегию рекламы.
В среду мы отправляем ручной отчет с выгрузкой всех переходов на сайт клиента, в котором видны все ключевые запросы, в нем же мы отмечаем минус-слова, переходы по которым в дальнейшем не нужны.
В первые дни каждого месяцаВ первых числах нового месяца мы делаем подробный месячный отчет, в котором указываем сколько было потрачено средств, сколько было переходов на сайт по всем кампаниям, ср. цену клика, CTR, количество заявок и звонков (если имеется подменный номер), конверсию в %. То есть максимальную информацию для совместного анализа.
Александр, 21.07.2021